Колл-центр для агентства недвижимости
Выстроенная система работы с клиентом – это основа успеха любого агентства по недвижимости. Из-за высокой конкуренции клиенты всегда выбирают то агентство, которое смогло оказать им максимальную помощь и понятную консультацию по интересующим вопросам.
В то же время, сами сотрудники могут быть заняты общением с клиентом или другими важными делами, что может привести к потере потенциального клиента. Именно поэтому мы предлагаем вам услуги удалённого колл-центра, который будет совершать исходящие звонки и эффективно отрабатывать входящие.
Преимущества колл-центра для агентства недвижимости
При заказе привлечения клиентов через центр телефонной поддержки у нас Вы получаете такие плюсы как:
- Уменьшение лишних расходов на личный штат телефонии.
- Мы сотрудничаем по договору – затраты на аутсорсинг не предполагают расходы юр лица.
- Пропадает необходимость построения АТС и линии телефона. Вам не нужно приобретать ценное оборудование для технического обеспечения колл-центра.
- Тариф, который включает в себя только самое необходимое для вашего бизнеса. Вы можете оплачивать только тариф, который удовлетворит ваши потребности без лишних услуг, который будет учитывать количество обращений, а также период работы вашей компании.
Для чего необходим агентству недвижимости удаленный колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Увеличить клиентскую базу.
- Благодаря работе call-центра можно обрабатывать большое количество звонков, не переживая о пропускной способности телефонной линии.
- Делать обзвон клиентов, а также формирование базы данных.
Сall-центр даёт гарантию конфиденциальность. Операторы обеспечат при необходимости надёжную связь круглосуточно.