Колл-центр для строительных компаний
Строительство – это особенная бизнес среда. Дело в том, что в отличие от продаж товаров, строительная сфера ограничена количеством заказов и временем года, а также другими факторами. И для того чтобы не потерять клиентов, вам необходимо выстраивать с ними тесный контакт, а также подробно рассказывать им обо всех этапах и грамотно подавать информацию о возникших трудностях. Все это под силу только настоящим профессионалам с большим опытом работе, ведь клиенты бывают разные, не так ли? Услуга удалённый колл-центр – это то, что вам нужно!
Преимущества колл-центра для строительной компании
При заказе привлечения клиентов через контактный-центр у нашей команды Вы получаете такие плюсы как:
- Сокращение затрат на внутренний отдел телефонии.
- Мы осуществляем свою работу на договорной основе – траты на привлечение не предусматривают расходы юр лица.
- Нет необходимости в построении телефонной линии и АТС. У вас не возникнет необходимости заказывать дорогостоящее оборудование для технической составляющей центра по работе с клиентами.
- Тариф, который включает в себя только самое необходимое для вашего бизнеса. Вы можете заказать тариф, который удовлетворит ваши потребности без лишних услуг, который будет учитывать количество обращений, а также период работы компании.
Что дает строительной компании услуга удалённый колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Приумножить количество потенциальных клиентов.
- Благодаря работе call-центра можно обрабатывать любое количество входящих звонков, не задумываясь о загрузке телефонной линии.
- Делать обзвон клиентов, а также соц опросы.
Колл-центр даёт гарантию полную конфиденциальность. Наши операторы обеспечат надежную связь круглые сутки.