г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Юридические услуги

Кому в наше время могут понадобиться юридические услуги? Да, в общем-то, кому угодно. Вопросы о наследстве, жилищные, семейные, уголовные дела, налоговое консультирование и многое другое возникают как у частных лиц, так у представителей бизнес индустрии. При большом спросе появляется конкуренция и, как следствие, поиск клиента и желание повысить продажи выходит на первый план и становится крайне важным аспектом работы. Возникает вопрос: как найти целевого клиента, не вкладывая сотни тысяч рублей в рекламу? Услуги лидогенерации позволяют отделить «котлеты от мух» при наименьших затратах, так как с вашей стороны оплата происходит только за целевого клиента.

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ!КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Для начала необходимо определить, кто ваш клиент. Тут необходимо вам самим ответить на этот вопрос:услуги для частных лиц, например, семейные споры, или услуги по корпоративному праву, тогда клиентомбудут выступать компании, юридические лица. Определение целевой аудитории – это первый и самыйважный шаг, исходя из него, можно понять составить портрет аудитории, что ей важно и интересно,как следствие какие источники трафика будут использованы.Предлагаем рассмотреть следующий вариант: ваш клиент – юридические лица, ваши услугикорпоративное право, налоговое консультирование и прочее.

Анализ аудитории

интересы:
Интересы юридические услуги

возраст:
Возраст юридические услуги

пол:
Пол юридические услуги

посещаемость по времени суток:
Посещаемость юридические услуги

Вывод:Потенциальными клиентами будут выступать преимущественно мужчины 25-35 лет, активностьв рабочие часы с 10-00 до 19-00. Это может быть как сам владелец бизнеса, так и егозаместитель. Как правило, решение юридических вопросов на рядовых менеджеров неперекладываются. Интересы, связанные с литературой и учебными материалами, понятны, ведьпрежде чем окунуться в суровую юридическую тематику и обратится к представителям даннойсферы, не плохо было бы хоть что-то узнать и подготовиться.

Итак, мы понимаем, что при большой конкуренции владельцы бизнеса не будут тратить времяна поиск нужной информации на landing page, проще обратиться к другому сайту, поискать болеевыгодные условия.Поэтому ваше уникальное предложение должно сразу бросаться в глаза. Или,если услуг несколько представлено, на каждую услугу свое предложение, то можновоспользоваться мультилендингом (динамическая страница, меняющая содержимое взависимости от запроса пользователя). Тогда каждый пользователь увидит именно то, что он ищет.

Анализ рекламных площадок

Инструменты, позволяющие быстро ответить на вопрос пользователя, - это Директ иAdwords. Значит, основной акцент в рекламной кампании следует сделать именно на них.При этом нельзя забывать о следующих видах рекламы:

- тематические порталы: пользователи уточняют о юридических нюансах, как мы этоуже поняли из анализа аудитории. Разместив рекламу на сайтах, например, со статьямипо юридической тематике, мы можем найти клиентов.- ретаргетинг: не все готовы сразу принять решение, особенно когда выбор велик,поэтому необходимо учитывать это и возвращать пользователей на сайт.

источник прогноз кликов средний %конверсии кол-во лидов средняя цена лидов(руб.) бюджет на РК(руб.)
Директ 2 692 3 80,76 2300 185 748
AdWords 1 578 3 47,34 2300 108 882
Порталы 150 3 4,5 2300 10 350
Ретаргетинг 324 3 9,72 2300 22 356
ИТОГО 4 744 142,32 327 336

Вывод: Имея портрет пользователя, мы знаем, что необходимо показать на Landing Page, на кого будеториентирована рекламная кампания и ее стратегия, на какие источники трафика и в каком размеренужно распределять бюджет, чтобы получить нужное количество лидов, мы можем запустить успешнуюрекламную кампанию.

Заказать себе лиды
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время