Главная > Статьи > Бухгалтерские услуги

Все больше и больше организаций обращается к сторонней бухгалтерии как для ведения,
так и для проверки. И это объяснимо – экономия, качество, гарантии.

бухгалтерские
услуги

Без квалифицированного бухгалтера сегодня не обходится ни одна
серьезная компания, ориентированная на постоянное развитие и увеличение
продаж
своих услуг. Правильно преподать себя в условиях конкуренции –
настоящее искусство, освоить которое обыкновенному обывателю будет
достаточно проблематично. Дефицит времени, неумение и, в некоторых
случаях, нежелание осваивать новое трудоемкое ремесло, несущее в себе
огромное множество подводных камней. Да и стоит ли испытывать судьбу,
экспериментируя в таком ответственном деле? Продвижение занимает
довольно много времени, упустив которое, можно в конечном итоге остаться
ни с чем. В большей мере клиенты опираются на свое первое впечатление,
которое обязательно должно оставлять за собой лишь положительный след.
Столь щекотливым вопросом должны заниматься именно специалисты,
в своей работе обязательно учитывающие специфику продвигаемой компании.
Поиск клиентов для Вашего бизнеса – это наша задача, выполнять
которую мы привыкли хорошо. Первые результаты Вы сможете
увидеть уже через несколько дней после начала сотрудничества.
И это будет лишь начало плодотворного пути.

!

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ НА ПРИМЕРЕ,
КАК ПОШАГОВО ВЫСТРОИТЬ
СТРАТЕГИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ.

Яблоко на книге
Калькулятор с цветком Книги Ноутбук
Анализ бизнеса
1
Для начала ответьте на вопрос – кто ваш клиент? Вы готовы работать только с крупным бизнесом, где
месячный оборот исчисляется миллионами или ИП с оборотом 100 000 руб вам также интересен?
Какие конкретно услуги вы предлагаете? В чем ваше принципиальное отличие о конкурентов: акции,
скидки, подарки, а может есть дополнительная услуга или товар (1C оборудование или аренда ее,
например), которую вы можете использовать как бонус для своих клиентов? Любая ваша «фишка»
должна быть отображена на продающем landing page. Выгодно обыграть можно практически любое
предложение с вашей стороны, особенно если вы молодая развивающаяся компания,
не зарекомендовавшая себя еще на рынке. Ну а если вы «заядлый игрок», то в первую очередь
обратите внимание на отзывы, примеры работ и подобное. Стабильность и качество в наше время
может сыграть огромную роль в принятии решении пользователем. Исходя из этих данных, уже можно
представить, что, где и как показывать на сайте.
Анализ аудитории
2
пол:
Пол логистика и транспорт
возраст:
Возраст логистика и транспорт
посещаемость по времени суток:
Посещаемость логистика и транспорт

Вывод:
Потенциальный клиент мужчина/женщина от 25 лет, просматривают информацию в рабочее время
с 9-00 до 19-00. Так как обратиться по бухгалтерскому вопросу может не только сам владелец бизнеса,
но и помощник, секретарь для уточнения информации, то, помимо некоего преимущества вашего
предложения (о чем мы говорили выше), должна быть простая форма обратной связи, доступная на
всем landing page. При этом важно оперативно предоставить информацию клиенту, так как ждать
несколько дней или даже часов ответа на заявку никто не будет (проще обратиться в другую компанию).
В данном случает по может обратный звонок, мгновенно связывающий вас с клиентом.

Анализ рекламных площадок
3

Так как инструменты в рекламе, точно отвечающие на запросы пользователей, являются в большей
степени Яндекс Директ и Google AdWords, то именно эти источники следует использовать в большей
степени. Также данные ресурсы предоставляют возможность уже в объявлениях «зацепить» пользователя.
Не стоит забывать и о других источниках трафика, которые будут полезны: ретаргетинг - не все готовы
сразу принять решение, особенно когда выбор велик, поэтому необходимо учитывать это и возвращать
пользователей на сайт; Mail Таргет - таргетированная реклама.

источник прогноз кликов средний %
конверсии
кол-во лидов средняя цена лидов
(руб.)
бюджет на РК
(руб.)
Директ 3 771 3 113,13 2700 305 451
AdWords 2 496 3 74,88 2700 74 880
Порталы 345 3 10,35 2700 10 350
Ретаргетинг 261 3 7,83 2700 7 830
ИТОГО 6 873 206,19 398 511

Вывод:
Итак, имея портрет пользователя, мы знаем, что необходимо показать на Landing Page, на кого будет
ориентирована рекламная кампания и ее стратегия, на какие источники трафика и в каком размере
нужно распределять бюджет, чтобы получить нужное количество лидов, мы можем запустить
успешную рекламную кампанию.