Главная > Статьи > Строительство и ремонт

Строительство и ремонт высококонкурентная тематика.
Не удивительно, что руководители данной сферы бизнеса
ищут различные источники получения новых клиентов.

строительство
и ремонт

Компания CPA-SERVICE (мы) предлагает Вам не просто бездумный поток заявок,
перекупленных с других источников (т.е. неуникальных) или звонки (заявки),
поступившие на телефон заказчика на любую тему. НЕТ! Наша задача – подобрать
для Вас уникальную программу, которая сможет быть эффективной исключительно
для конкретного случая! Конечно, механически «набить» искомое количество
людей гораздо проще, однако мы не ищем легких путей!

Мы предлагаем уникальных целевых клиентов, отвечающих Вашим потребностям
и являющихся Вашими потенциальными потребителями. Другими словами – лиды.
Лидогенерация за результат – это подход, позволяющий Вам получить
реальный результат, не размениваясь на привлечение людей, не интересующихся
конкретным товаром или услугой.

Для получения целевых клиентов в отдельно взятой сфере бизнеса мы полностью
погружаемся в ее специфику, анализируем аудиторию и потенциальную отдачу.
Таким образом, массовая лидогенерация позволяет Вам получить практически
моментальную отдачу. Процент клиентов будет стремительно увеличиваться,
прямо пропорционально влияя и на благосостояние компании – заказчика.
Все, что остается делать –просто оказывать им указанный спектр услуг.

!

ЛИД – ЭТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ
ПОКУПАТЕЛЬ, КОНТАКТ КОТОРОГО,
ПОЛУЧЕН ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ
МЕНЕДЖЕРСКОЙ РАБОТЫ
С КЛИЕНТОМ.

Валик Инструменты Строительство
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ:
1

Анализ аудитории в тематике ремонт.

возраст:
Возраст
интересы:
Интересы
посещаемость по времени суток:
Посещаемость
пол:
Пол

Вывод:
Потенциальный клиент в возрасте 25-35 лет, скорее всего с высшим образованием, вероятно на стадии
формировании семьи. Можно предположить, что у пользователя нет большого количества времени долго
изучать информацию , т.к. основное количество пользователей приходит в обеденное время. Значит,
необходимо акцентировать показ рекламы в дневное время, минимизировать информацию, главный блок
должен включать в себя акцию, скидку, главное преимущество – то, что привлечет внимание с первых
секунд внимание пользователя.

На основании портрета пользователя можно определить -
2

- какие источники трафика использовать, спрогнозировать количество кликов и лидов, а также бюджет.
И в обратную сторону, исходя из бюджета, спрогнозировать количество лидов и необходимое количество
кликов для их получения:

источник прогноз кликов средний %
конверсии
кол-во лидов средняя цена лидов
(руб.)
бюджет на РК
(руб.)
Директ 15 598 3 467,94 1000 467 940
AdWords 12 343 3 370,29 1000 370 290
CPA сети 500 3 15 1000 15 000
Mail Таргет 300 3 9 1000 9 000
Ретаргетинг 700 3 21 1000 21 000
Тизерная сеть 1000 3 30 1000 30 000
ИТОГО 30 441 913,23 913 230

Вывод:
Итак, имея портрет пользователя, мы знаем, что необходимо показать на Landing Page, на кого будет
ориентирована рекламная кампания и ее стратегия, на какие источники трафика и в каком размере нужно
распределять бюджет, чтобы получить нужное количество лидов.