Главная > Статьи > Проектирование и монтажные работы жилищных систем

Провести отопление или водоснабжение в доме, установить автономную канализацию
и прочие подобные услуги - удовольствие не из дешевых.
Поэтому пользователи ищут качество, доступные цены, гарантии.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
и МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ЖИЛИЩНЫХ СИСТЕМ

Безусловно, для того чтобы не потерять потенциального
клиента, нужно выстроить с ним правильную работу.
И это должно быть сделано с самого начала – с представления
услуг, с рекламы.
Так с чего начать, чтобы реализовать эффективную
рекламную кампанию?

!

ВОЗЬМЕМ ДЛЯ ПРИМЕРА ТЕМАТИКУ
БИЗНЕСА, СВЯЗАННУЮ
С АВТОНОМНОЙ КАНАЛИЗАЦИЕЙ
– СЕПТИКАМИ.

Анализ бизнеса
1
Для того чтобы пользователь сразу увидел и понял, почему нужно обратиться именно в вашу компанию,
page будет оптимальным вариантом. На одностраничном сайте есть возможность акцентировать внимание
на важных аспектах, при этом не разбрасываться на кучу не нужной или менее важной информации (статьи,
огромное описание товара, необходимость большого количества товара и прочее, в частности того требует
SEO продвижение). Что важно для принятия решения пользователем: стабильность компании – опыт
(срок работ), гарантии, отзывы, награды и прочее;
рыночные цены (не завышенные!, не забывайте: есть конкуренты, к которым может уйти пользователь) –
скидки, подарки всегда приветствуются;
основные товары – не надо показывать все 100 моделей, ограничьтесь самыми продаваемыми, популярными
моделями. Это ускорит принятие решения пользователем. Такой товар, как, например, септик без
предварительной консультации покупать не будут, а менеджер сможет подобрать нужную модель и ускорить
процесс покупки.
Предоставление комплекса услуг – если вы оказываете комплекс услуг, например, продажа септика + монтаж
+ консервация на зиму, обязательно это укажите
Итак, при грамотном создании landing page, пользователь видит надежность компании, приемлемые цены
и подходящий товар уже в первые 30 сек просмотра страницы.
Анализ аудитории
2

Мы знаем, что покажем пользователям. Теперь, для того, чтобы определиться каким образом будем давать
рекламу, нужно понять – а кому мы ее показываем.

пол:
Интересы юридические услуги
возраст:
Возраст юридические услуги

посещаемость по времени суток:
Посещаемость юридические услуги

Вывод:
Потенциальный клиент преимущественно мужчина (но не обязательно, поэтому акцентировать рекламу
по половому признаку не рекомендуем), возраст более 25 лет. Вероятно, пользователи со средним
и выше достатком. Скорее всего реклама в различных соц сетях будет малоэффективна. Пользователи
ищут информацию в рабочие часы, значит и рекламу стоить давать не круглосуточно, а с 8-00 до 19-00.

Анализ рекламных площадок
3

Мы уже определили, что не стоит использовать соц сети. Нужны источники, отвечающие конкретно на
запрос пользователя, такими могут выступать Яндекс Директ и Google AdWords. Не все готовы сразу
принять решение, особенно когда выбор велик, поэтому необходимо учитывать это и возвращать
пользователей на сайт – используем ретаргетинг. Также, мы можем найти потенциальных пользователей
на тематичных и около тематичных площадках. Например, строя загородный дом, пользователь ищет
информацию на строительном портале. Вероятнее всего, ему придётся самому решать вопрос
о канализации, отоплении и прочем, поэтому он уже может обратиться к вам или сохранить вашу
контактную информацию.

источник прогноз кликов средний %
конверсии
кол-во лидов средняя цена лидов
(руб.)
бюджет на РК
(руб.)
Директ 2 692 3 80,76 2300 185 748
AdWords 1 578 3 47,34 2300 108 882
Порталы 150 3 4,5 2300 10 350
Ретаргетинг 324 3 9,72 2300 22 356
ИТОГО 4 744 142,32 327 336

Вывод:
Итак, имея портрет пользователя, мы знаем, что необходимо показать на Landing Page, на кого будет
ориентирована рекламная кампания и ее стратегия (время показов, текст объявлений), на какие источники
трафика и в каком размере нужно распределять бюджет, чтобы получить нужное количество лидов, мы
можем запустить успешную рекламную кампанию.