г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Обзвон должников

Как возвратить собственные средства при помощи поддержки колл-центра?

Обзвон должников – несложный способ взыскания задолженности и предостережение ее возникновения. Своевременное извещение покупателей о существующем займе, его объеме и сроках его закрытия сокращают сумму задолженности, а также делают лучше платежную дисциплину. Однако формировать личный call-центр с целью обзвона должников или обязать собственных работников решить данную проблему – экономически не выгодно и не рационально. Лучшим решением, способствующим успешной работе с базой неплательщиков, будет обращение в аутсорсинговый call-центр.

Разновидности извещений

Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Обзвон должников

В случаях, если огромному числу неплательщиков нужно в одно и тоже время проинформировать величину долга и сроки оплаты, но обратная связь не нужна, правомерным методом уведомления станет автоинформирование. Должнику приходит голосовая информация, включающая сведения согласно его задолженности. В случае если клиент задолженность никак не оплачивает, направляется информация с данными о последствиях в случае его непогашения.

Автодозвон обеспечивает доставку уведомления любому неплательщику. В случае если на автодозвон никак не дали ответ или линия была занята, вызов станет реализоваться системой с конкретной периодичностью посредствам установленных интервалов периода вплоть до того времени, пока клиент не возьмет трубку.

Как свидетельствует опыт, совокупность автоматического программного, а также ручного обзвона по телефону способствует увеличению закрытых счетов в 20-30%. Помимо этого, при индивидуальном контакте оператора с неплательщиком, Клиенту поступает документ и о обстоятельствах задержек.

Как работаем мы

Для того чтобы выбрать услугу по обзвону, следует позвонить по номеру телефона или заполнить электронную заявку на веб-сайте фирмы. С вами созвонится руководитель контактного сервиса, подробно проанализирует вашу проблему, а также просчитает цену. В случае если вам все нравится, заключается контракт с контакт-центром.

Наши эксперты:

Достоинства партнерства с нами

Фирма «CPA-Service» обладает многолетним навыком работы в области телекоммуникаций. Заказывая обзвон в аутсорсинговом контакт-центре, вы приобретаете последующие выгоды:

Цена обзвона должников находится в зависимости от метода.

Заказать себе лиды
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время