г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Процесс удержания клиента по типу

  • Главная >
  • Процесс удержания клиента по типу

Большинство интернет-магазинов не могут удержать своих клиентов и повысить их средний чек. Причины тому могут быть разные. Только 5-7% интернет-магазинов обрабатывают больше 15 заказов ежедневно, а остальные, либо работают в узкой сфере, продавая узкоспециализированные и дорогие товары, либо для них интернет-магазин – это хобби и дополнительный заработок.

В этой статье мы расскажем о нескольких хитростях, с помощью которых можно повысить средний чек клиента и удержать его, а, как следствие, повысить вашу прибыль. Начать стоит с того, что всех клиентов можно разделить на 4 категории: Новичок, Лояльный клиент, Пропавший клиент и Постоянный клиент. Постоянные клиенты, обычно, не требуют дополнительной работы, кроме рассылок акций и предложений, а вот с двумя другими группами можно и поработать.

Новички

  1. Обязательно получите обратную связь от нового клиента. И сделать это нужно не позднее чем за 24 часа с момента, как он получил товар.
  2. Предложите клиенту оценить качество обслуживания, доставку и другие параметры по СМС. Если вы предложили шкалу от 1 до 10 и клиент поставил низкий балл, то поинтересуйтесь, что именно было не так.
  3. Предложите клиенту скидку за отзыв. Не нужно просить положительный отзыв, достаточно просто отправить ссылку, где его опубликовать, и предложить какой-нибудь бонус.

Лояльные клиенты

Лояльная аудитория – это клиенты, которые уже готовы у вас покупать. Для того, чтобы их подвести к покупке, достаточно просто привлечь их контентом: делать регулярные рассылки, публиковать интересные новости, обзор товаров.

Пропавший клиент

Пропавшие клиенты – это те, кто однажды или регулярно уже совершали у вас покупки, но потом вдруг перестали. С чем это может быть связано?

  1. Клиент забыл о вас, потому что не получал писем с акциями и новостями;
  2. Клиента перестал устраивать ассортимент или он уже всё попробовал;
  3. Клиент нашёл лучшие условия доставки или более привлекательные цены;
  4. Товар не соответствует фото и описанию на сайте;
  5. Клиент был недоволен последним заказом.

Все эти проблемы можно решить в индивидуальном порядке. Для этого нужно позвонить клиенту и выяснить, что именно произошло. Помните, удержать клиента всегда проще, чем найти нового.

Заказать себе лиды
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время