Чтобы успешно реализовать рекламную кампанию, должна быть обеспечена хорошая информационная поддержка. В частности, необходимо организовать обратную связь как с действующими, так и с потенциальными клиентами, своевременно информировать их о времени, а также о местах, в которых будут проводиться различного рода мероприятия, грамотно презентовать новые товары или услуги. Для того чтобы как можно более успешно решить все эти задачи имеет смысл найм дополнительных специалистов в штат или же увеличение уровня нагрузки на действующих работников. Но самым лучшим вариантом будет аутсорсинг.
В комплексную поддержку рекламных акций могут входить следующие услуги:
Информирование потенциальных клиентов. То есть до сведения потенциальных клиентов доносится информация, которая касается условий проведения различного рода акций. Также информирование подразумевает ответы на возникающие у потенциальных клиентов вопросы, приглашение их на различного рода мероприятия, презентации реализуемых организацией товаров, а также оказываемых организацией услуг.
Операторами осуществляется оформление заявок по телефону. Помимо этого они занимаются внесением в базу соответствующей информации.
Информирование потенциальных клиентов о предстоящих акциях и мероприятиях осуществляется посредством заранее записанного аудиосообщения.
Он нужен на тот случай, если в процессе проведения рекламных акций сотрудники вашей организации вдруг перестанут справляться с увеличенной нагрузкой.
К основным преимуществам аутсорсингового договора на поддержку рекламных акций относится следующее: