Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным колл-центрам, работающим на аутсорсинге.
Автосалоны
Автосервисы
Агентства недвижимости
Банки
Интернет-магазин
Малый бизнес
Медицинские учреждения
Образование
Одностраничники
Провайдеры и сотовые операторы
Продающие сайты
Развлекательные заведения
Салоны красоты
Службы доставки еды
Службы логистики и доставки
Стартап
Стоматология
Страховые компании
Строительные фирмы
Такси
Туристические компании
Фитнес клубы
Юридические агентства
Основные функции
Главное назначение call-центра, который предоставляет свои услуги на аутсорсинге – приём и обработка входящих звонков, а также совершение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученные сотрудники, операторы контакт-центра принимают поступившие звонки, используя заранее согласованный сценарий разговора, информируют абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.
Аутсорсинг колл центр может оказывать телекоммуникационные услуги широкому спектру компаний. В функции контактного центра входит:
Многие организации из различных сфер деятельности оценили эффективность передачи ряда функций колл-центру. Это выразилось в улучшении качества обслуживания, повышении лояльности клиентов и имиджа компаний, а также успешном проведении широкомасштабных рекламных и маркетинговых акций без значительных вложений средств и ресурсов.