Колл центр для продающих сайтов
Запуск любого сайта в первую очередь требует чётко выстроенной работы контактного центра. Ведь обратная связь на начальном этапе и максимальная конверсия – это залог успеха и развития вашего сайта.
Преимущества колл-центра для продающего сайта
При заказе услуги аутсорсинга через контактный-центр у нас Вы непременно получите такие преимущества как:
- Понижение ненужных расходов на личный штат операторов.
- Мы действуем строго по договору – затраты на аутсорсинг не предполагают дополнительные расходы юридического лица.
- Нет необходимости в построении телефонной линии и АТС. Вам не придётся приобретать и настраивать дорогое оборудование для обустройства телефонного центра.
- Возможность выбора тарифа. Вы можете платить только за тариф, который удовлетворит ваши потребности без лишних услуг, который будет учитывать количество вероятных обращений, а также период работы вашей компании.
Что дает продающему сайту услуга удалённый колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Повысить количество потенциальных клиентов.
- Благодаря привлечению клиентов с помощью call-центра становится возможным обрабатывать неограниченное количество входящих и исходящих звонков, не задумываясь о загрузке телефонной линии.
- Делать консультации по телефону, а также социальные опросы.
Сall-центр даёт гарантию конфиденциальность. Наши сотрудники обеспечат при необходимости надёжную связь круглосуточно.