Если вам необходимо проведение исследования рынка или же узнать мнения о предлагаемом вами товаре или же услуге населения столицы Российской Федерации города Москвы, то рекомендуем вам провести опрос по телефону. Особенно актуальным проведение опросов по телефону является для тех организаций, которые работают в системе B2B и взаимодействуют с разными регионами Российской Федерации. Благодаря опросу по телефону можно получить первичную информацию за счет непосредственного общения с респондентами.
Автосалоны
Автосервисы
Агентства недвижимости
Банки
Интернет-магазин
Малый бизнес
Медицинские учреждения
Образование
Одностраничники
Провайдеры и сотовые операторы
Продающие сайты
Развлекательные заведения
Салоны красоты
Службы доставки еды
Службы логистики и доставки
Стартап
Стоматология
Страховые компании
Строительные фирмы
Такси
Туристические компании
Фитнес клубы
Юридические агентства
Процесс подготовки и непосредственно проведения опроса по телефону состоит из следующих этапов:
Благодаря проведению опросов по телефону можно определить уровень лояльность потенциальных клиентов к конкретному товару или же услуге. Особенно актуально проведение опросов по телефону является в тех ситуациях, когда мнение потенциальных клиентов об определенном товаре или услуги необходимо узнать за как можно более короткий период времени.
В случае необходимости перед как приступить непосредственно к проведению опроса по телефону телефонный оператор может выслать заказчику презентацию или же коммерческое предложение для оценки. Это окажет положительное влияние на репутацию организации, которая выступает в качестве заказчика.