Большинство интернет-магазинов не могут удержать своих клиентов и повысить их средний чек. Причины тому могут быть разные. Только 5-7% интернет-магазинов обрабатывают больше 15 заказов ежедневно, а остальные, либо работают в узкой сфере, продавая узкоспециализированные и дорогие товары, либо для них интернет-магазин – это хобби и дополнительный заработок.
В этой статье мы расскажем о нескольких хитростях, с помощью которых можно повысить средний чек клиента и удержать его, а, как следствие, повысить вашу прибыль. Начать стоит с того, что всех клиентов можно разделить на 4 категории: Новичок, Лояльный клиент, Пропавший клиент и Постоянный клиент. Постоянные клиенты, обычно, не требуют дополнительной работы, кроме рассылок акций и предложений, а вот с двумя другими группами можно и поработать.
Лояльная аудитория – это клиенты, которые уже готовы у вас покупать. Для того, чтобы их подвести к покупке, достаточно просто привлечь их контентом: делать регулярные рассылки, публиковать интересные новости, обзор товаров.
Пропавшие клиенты – это те, кто однажды или регулярно уже совершали у вас покупки, но потом вдруг перестали. С чем это может быть связано?
Все эти проблемы можно решить в индивидуальном порядке. Для этого нужно позвонить клиенту и выяснить, что именно произошло. Помните, удержать клиента всегда проще, чем найти нового.