Привлечение клиентов по телефону

Главная > Статьи > Привлечение клиентов по телефону

До недавнего времени считалось, что проще и эффективнее всего привлекать клиентов напрямую – при личном контакте и общении, находясь друг напротив друга. Однако сегодня эти же задачи можно выполнять и с помощью телефонных разговоров, а при правильном подходе количество покупателей с помощью холодных звонков можно увеличить в несколько раз.

Холодные звонки - звонки рекламного характера с целью привлечения новых клиентов или покупателей.

Телемаркетинг - это продажа услуг и товаров по телефону, иначе прямой маркетинг, который ведется посредством телефонии. Он может преследовать сразу несколько важных целей, включая получение от клиентов информации, обобщение полученных данных, проведение опросов, анкетирование и получение новых покупателей. Для повышения эффективности телемаркетинга разговор по телефону должен вестись квалифицированным оператором, прошедшим специальную подготовку и обучение.

Правила привлечения клиентов по телефону

Может показаться, что для совершения покупки достаточно позвонить человеку по телефону. Однако такие действия с самой минимальной вероятностью могут привести к увеличению прибыли и к поступлению новых заказов. Для повышения эффективности звонков необходимо ознакомиться с существующими методиками общения и продаж.

Главное достоинство телефонных звонков состоит в том, что они позволяют, при правильном подходе, получать новых покупателей с минимальными финансовыми затратами. Но их эффективность напрямую зависит от способностей, опыта и тактики менеджера.

О правилах общения с покупателями обязательно следует знать, если действительно хочется получить значительное увеличение продаж. К вопросу обзвона необходимо подходит с максимально возможной ответственностью и профессионализмом. Кроме того, звонок нужно делать, полностью погрузившись в общение с другим человеком, не отвлекаясь на другие задачи.

Существует 2 важнейших правила, о которых должен помнить каждый менеджер:

Необходимо сконцентрироваться на внутреннем настрое. В процессе всего разговора нужно искренне улыбаться, проявлять заинтересованность в собеседнике и сопереживать ему. Собеседник обязательно почувствует, если он говорил с не заинтересованным человеком, который одновременно с этим занимался другими делами, а потому он не станет покупать.
Телефонный разговор обязательно нужно предварительно спланировать и провести общение по заранее подготовленному плану.

Правила подготовки к общению

Подготовку к холодным звонкам нужно выполнять в несколько этапов:

Этапы ведения телефонных разговоров

Существует целый ряд правил, которым нужно следовать, общаясь по телефону с потенциальным покупателем на разных этапах:

Привлечение клиентов по телефону возможно только при условии способности менеджера грамотно рассказать о выгодности своего предложения, о своих клиентах (известных и крупных), о том, какие именно услуги оказывает компания и в чем их преимущества. Опытные менеджеры прекрасно знают, что до предложения сделки следует высказать заинтересованность в компании, в ее значимости для своей фирмы.

Завершается разговор обычно договором о личной встрече. Обосновать это можно тем, что печатная информация может быть не точной, а общение напрямую позволит быстро договориться о сотрудничестве и решить все возникающие вопросы. По завершению общения обязательно нужно попрощаться.

Как «подогреть» отношения с клиентом?

Телемаркетинг – важный, но не единственный способ увеличения продаж. Существуют и другие эффективные методы, с помощью которых можно увеличить собственные продажи:

Сегодня существует огромное количество возможностей для получения новых покупателей и увеличения прибыли без прямого контакта с целевой аудиторией. Это и холодные звонки, и рекламные акции в интернете, и продвижение через социальные сети или собственные сайты. Но в любом случае такие мероприятия должны выполняться грамотно и профессионально. Следует заранее продумывать свою стратегию, составлять планы общения и стараться дать клиенту то, что ему действительно нужно.

Войти в систему
Заказать
Заполните форму и мы проконсультируем Вас
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам