г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Отдел продаж на аутсорсинге

Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с наименьшими расходами (не покупая вспомогательное оборудование и не набирая сотрудников в штат)? Да! Именно это мы вам и предлагаем!

Услуга аутсорсинга отдела продаж начала пользоваться весьма большим спросом среди бизнесменов и адвокатских персон, чья работа косвенно связана с продажами. Сервисы колл-центров легкодоступны и тарифицируются с учётом ваших потребностей, пожеланий и особенностей бизнеса, что позволяет получить хороший результат при минимальных затратах.

Во-первых, бизнесмену не понадобится приобретать дорогое спецоборудование и программное обеспечение, что позволяет существенно снизить расходы. Во-вторых, не надо приглашать дополнительных работников и повышать квалификацию имеющегося персонала, и этот фактор также связан с финансовой стороной вопроса.

Аутсорсинг отдела продаж может помочь усовершенствовать существующую стратегию продаж (в особенности путем интернет-сети), без больших финансовых затрат.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Как настроить отдел продаж на аутсорсинге с помощью колл-центра?

Немаловажную роль играет и то, что операторы колл-центра хорошо знакомы с торговлей, а потому:

Особенного внимания заслуживает завершающий этап. Диспетчер обязан четко понимать, какое количество предлагаемого продукта необходимо клиенту, в каком месте и с какой скоростью (нюансы доставки) и из каких материалов сделана продукция (для подробной консультации), сколько и что есть в наличии типы/цвета/размеры. В итоге потребитель получает подробную информацию, а значит вероятность того, что он совершит покупку возрастает.

Колл-центры функционируют и в дневное время, и в ночное. В случае если разговор проходит через интернет, так как фирма включает в список обслуживаемых регионов те, которые имеют разнообразные часовые пояса, такой подход – рационален и эффективен.

Поддерживая активный разговор с покупателями, фирма усиливает собственные позиции и приобретает значительное превосходство перед конкурентами. Имея стремление можно создать практичный, а главное действенный порядок действий, который выведет вашу компанию на новый уровень.

Больше возможностей для успешного ведения бизнеса при минимальных вложениях.
Вы передаете специалистам все заботы о приеме и обработке звонков. Если подключить к этому дополнительное программное обеспечение, то можно получить мощный инструмент для современной торговли. Речь идет о создании индивидуальной базы данных по абонентам.
К примеру, в период принятия входящего звонка диспетчер наблюдает, что звонит постоянный клиент. В данном случае, он понимает, что ему необходимо предоставить сведения о конкретной категории продуктов. Таким Образом покупатели приобретают непосредственно то, что им необходимо, но фирма бережет драгоценные часы на обработку потока телефонных звонков.

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время