г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Прием заказов по телефону

Одним из плюсов любой компании является своевременная обработка заявок с сайта сразу же после обращения заказчика. Так как заказ может поступить в любое время суток из совершенно разных источников (сайт, соцсети, Почта), необходимо внедрить приём заявок на протяжении суток без выходных. Если клиент увидит, что к его заказу обращено должное внимание и это сделано максимально быстро, отдача будет соответствующей.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Кто может заняться приемом заказов?

Работа с заказами 24/7 является важной практически для любого вида бизнеса. Это и банковские учреждения, салоны, интернет-магазины, медицинские организации и тд. Если вы не сможете предоставить услугу клиенту своевременно, он не дождётся и уйдёт к вашему конкуренту.

Чтобы организовать обработку заявок можно организовать свой call-центр. Но учтите, что на это уйдёт очень много времени. Вам придётся заняться поиском сотрудников, обучить их. Также очевидно, что для работы необходимо соответствующее помещение и дорогостоящее оборудование. Поэтому зачастую крупные компании предпочитают обращаться к call-центру на аутсорсинге. Поэтому зачастую крупные компании предпочитают обращаться к call-центру на аутсорсинге, который предоставляет отдельно услугу по приему заказов и обработке заявок с сайта.

При сотрудничестве с call-центром вы автоматически получаете работу уже с готовым коллективом профессионалов своего дела. Они уже обучены ведению переговоров и техникум продаж. Также в вашем распоряжении новейшее оборудование для быстрых и качественных звонков. Команда call-центра нацелена на эффективность и результативность. Все сотрудники психологически устойчивы к различным возражениям и знают как их обрабатывать. Также наши специалисты заранее изучают ваш продукт для более качественного процесса продаж. В то же время ваши сотрудники имеют возможность заниматься собственными прямыми обязанностями и не отвлекаться на переписки с клиентами. А это значительно повышает результаты компании.

Стоит отметить, что у заказчика всегда есть возможность проверить работу наших специалистов в любое время, увидеть все переписки и прослушать звонки.

Запомните, обрабатывать заявки своевременно - это один из самых важных моментов для достижения успеха!

Услуга от «CPA-SERVICE»

Мы предлагаем комплексную услугу приема заказов по телефону и обработки заявок с сайта. Она включает в себя все моменты начиная от ведения переговоров с клиентами заканчивая рекламной компанией и продвижением продукта на различных площадках.

При работе с нами вы сможете добиться желаемой целы в кратчайшие сроки и на самых выгодных условиях.

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время