Лидогенерация в соцсетях для сферы недвижимости

Лид – это потенциальный клиент, который уже совершил некоторые действия, которые позволяют определить его, как заинтересованного. После совершения какого-либо действия (отправка заявки, передача своих контактных данных, оформление подписки и тд), с потенциальным клиентом связывается менеджер. И так происходит на каждом этапе воронки продаж. То есть, действие – специалист – действие, до тех пор, пока последним действием не станет покупка.

Лиды бывают 3 видов:

  • Холодные
    Люди, которые не знакомы с вашей компанией и на данный момент не нуждаются в покупке.
  • Тёплые
    Люди, которые совершили некоторые действия, показывающие их интерес, и понимают, что именно вы предлагаете. Они ещё не готовы покупать, но уже близки к этому.
  • Горячие
    Люди, которые здесь и сейчас готовы оплатить товар или услугу.

Преимущества лидогенерации для сферы недвижимости

1. Привлечь клиента, который купит у вас квартиру или дом, – очень затратное дело. А учитывая то, что цикл сделки длится до 2 месяцев, можно ещё и потерять клиента, в которого вложено столько сил и средств. Именно поэтому, гораздо дешевле и проще провести клиента по воронке продаж.

2. Настроив рекламу опытными специалистами в Вконтакте, Facebook, Instagram, вы сможете посчитать точную стоимость лида, что позволит в перспективе грамотно распределить рекламный бюджет и понимать, сколько вы на этом заработаете.

3. Чат-боты, лид-формы и прочие интересные инструменты, доступны исключительно в социальных сетях. Именно поэтому, в отличие от контекстной рекламы, таргетированная позволяет сделать более широкий охват и привлечь внимание даже самой пассивной аудитории.

4. Социальные сети позволяют не только привлечь клиента, но и взаимодействовать с ним длительное время, что крайне выгодно, например, застройщику, который продает квартиры в строящемся доме.

5. Таргетированная реклама позволяет охватить только нужную вам аудиторию, вплоть до модели телефона, которым она пользуется. Любые интересы, социальный статус, гео-локация – всё это и не только. Вам не придётся выкидывать свои деньги впустую.

Воронки продаж и таргетированная реклама в социальных сетях – это хороший инструмент, который позволяет избежать огромных затрат на рекламу и удержать клиента.

Заказать себе лиды
Войти в систему
Заказать
Заполните форму и мы проконсультируем Вас
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время