г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Поиск и привлечение клиентов

Любая организация стремится к масштабированию и увеличению дохода. Чтобы это произошло нужно увеличить объемы продаж. Для этого, необходимо расширять базу клиентов.

Организации совершенно разных направлений нуждаются в увеличении продаж. Ведь продавать можно не только определённый продукт, но и услуги. Это могут быть и «молодые» салоны красоты, и крупная банковская организация, создавшая новую услугу. Даже интернет — магазин, успешность которого напрямую зависит от объёма продаж.

Но найти клиентов не так уж и просто. Обычно на это уходит много времени, так как при обзвоне клиентской базы всего около 10 % соглашаются рассмотреть продукт, который вы предлагаете. При данном раскладе не мудрено сдаться и опустить руки и подумать, что видимо звонки не работают. Но любой работник call-центра скажет, что дело только в подходе. При правильной подготовке эффективность звонков можно увеличить в разы!

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

С call-центром намного легче

У штатных работников предприятия, итак, полно собственных обязанностей, которые они не могут выполнять качественно из-за постоянного отвлечения на звонки клиентам. Помимо этого, услышав отрицательные ответы, скорее всего сотрудники будут эмоционально переживать не случившиеся сделки, что также отразится на работе. Это все пагубно влияет на всю результативность организации. Куда разумнее будет обратиться к профессионалам своего дела, в call-центр в Москве, который занимается привлечением клиентов в компанию. Таким образом вы гораздо быстрее добьётесь желаемого результата, сэкономите силы, нервы и время.

Особенный и профессиональный взгляд со стороны call-центра, который занимается привлечением клиентов, даёт возможность компаниям быстро развиваться и масштабировать. Необычный подход к разговору с клиентами заставляет их задуматься о предложении. А сколько же стоит такая услуга? Это зависит от того, имеете ли вы базу для обзвона, сколько клиентов вы хотите получить, и за какое время. У каждой организации разные запросы, поэтому и стоимость варьируется.

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время