г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Презентация товара по телефону

Если ваша цель увеличить базу клиентов, масштабировать свой бизнес, и увеличить обьемы продаж за счёт привлечения внимания существующих покупателей и партнеров к «свежим» продуктам или услугам, тогда стоит присмотреться к варианту телефонной презентации. Расходы на такой вариант будут небольшими по-сравнению с другими способами рекламы.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Представление продукта с помощью звонка имеет некоторые особенности:

Сотрудник call-центра должен уметь выстроить диалог с клиентом не только по готовому сценарию прописанному заранее. Изначально необходимо выявить основные потребности и возражения потенциального покупателя. Самое важное - это «живой» разговор с клиентом.

Уникальное предложение от вашей компании. Низкая стоимость товара, хорошее качество - это уже малоэффективно. Любого клиента сейчас интересует индивидуальность вашего предложения. Почему он должен купить у вас, а не у кого-то другого? Поэтому внимание стоит заострить на акции при первом заказе, на бесплатной доставке и тд.

Общение. Важно учесть такие моменты как голос, пол собеседника, интонация и ведение разговора при звонке. Это все влияет на ответ покупателя. Поэтому перед тем как начать работу, необходимо провести некие исследования и изучить ту базу, которую предоставил заказчик. Стоит определить целевую аудиторию, их потребности, увлечения, выявить уровень заинтересованности в данном продукте. И только после этого приступить к звонкам.

Зачем сотрудничать с call-центром?

Если в вашей организации есть специально обученные люди, которые действительно умеют вести переговоры с клиентами, тогда вам не стоит беспокоиться. Но если вы решили поручить данное дело не профессионалам, вы обречены на провал. Помимо некачественной презентации по телефону, а следовательно, и низкому обьему продаж, будут страдать и другие отделы компании.

Поэтому лучше обратиться к опытным сотрудникам call-центра. Тогда вы получите:

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время