г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Повышение лояльностии клиентов

Как улучшить взаимоотношения с клиентами? И возможно ли это сделать с помощью телефонных звонков? Однозначно да! Обычно с такой функцией помогают справиться call-центры. На данный момент данная услуга пользуется огромной популярностью, что не удивительно. С помощью телефонного общения вы можете увеличить обьемы продаж, улучшить имиджевую политику компании, создать доверительное общение с клиентами.

Конечно для этого необходимо хорошенько потрудиться, заморочиться с поиском сотрудников и тд. Поэтому чаще всего добиться цели бывает достаточно сложно только своими силами. Лучше всего обратиться за помощью в call-центр для достижения результата.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Сейчас на рынке огромное количество компаний, что создаёт сильную конкуренцию. Поэтому необходимо всегда быть на связи с клиентами и напоминать о своём бренде. Регулярные позвони с новыми предложениями для клиентов однозначно повысят эффективность работы компании. Например, операторы будут совершать звонки по клиентской базе 1-2 раза ежемесячно и оповещать о новых скидках и акционных предложениях, предлагать ознакомиться с новым товаром и тд. Также не стоит забывать о праздниках. Это отличная возможность устроить, например, новогоднюю распродажу и ещё раз напомнить о себе клиентам.

Конечно все это бесполезно без должной подготовки. Сотрудники call-центра тщательно изучат клиентскую базу, целевую аудиторию, все их боли и потребности. Это позволит создать индивидуальный сценарий для продвижения вашей компании и продажи продукта.

Такой подход обеспечит вам быструю окупаемость инвестиций. Вы должны понимать, что все действия направлены на повышение лояльности клиентов, а соответственно на увеличение прибыли компании!

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время