Прежде, чем заниматься привлечением новых клиентов, важно разобраться в таком ключевом понятии любого бизнеса как «посетитель». Поскольку постоянный покупатель – явление изменчивое, перво-наперво стоит разобраться, в каком направлении нужно действовать, для чего проводится маркетинговое исследование целевой клиентской группы и покупательской способности.
По большому счёту, всех потребителей разделяют на корпоративных и частных. Естественно, любую организацию особенно интересует первая категория обывателей, потому как она является большей частью потребительского сегмента рынка. Получить таких клиентов очень сложно, но не забывайте о хорошей выгоде от такого сотрудничества. Однако, не зацикливайтесь на поиске крупных партнёров, поскольку достаточное количество единичных заказчиков полностью покроет ваши затраты и принесёт неплохие дивиденды.
Взвешенное и сконцентрированное внимание на обоих группах рынка потребителей может качественно увеличить ваш товарооборот и, как результат, доход. Конечно, на это потребуется большое количество времени и средств, но, поверьте, оно окупит эти затраты с лихвой. Потому, обсуждая эффективное привлечение клиентов, специалисты советуют частных лиц как группу, с которой более всего необходимо работать.
Не забывайте, что согласно статистическим данным, около 75% покупателей готовы пожертвовать качеством продукции в пользу её цены! Это не означает, что вы обязаны продавать некондиционные товары, а указывает на то, что ваша потенциальная клиентура готова снова и снова приходить в ваш магазин ради невысоких цен. И на сегодняшний день, этот совет используют около 70% предпринимателей, что говорит о действенности метода. Ведь не обязательно ваша деятельность должна осуществляться за счёт разницы между себестоимостью товара и его ценой на прилавке. Теория получения большой прибыли за счёт быстрого товарооборота полностью оправдывает себя.