г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Аренда колл центра

Все знают, что общение напрямую со своими потенциальными клиентами, это то, что приведет ваш бизнес к успеху и лучшим результатам. Неважно какое направление у компании/организации – в любом случае консультирование напрямую поможет как повысить продажи, так и дать знать своей потенциальной аудитории, что вам на них не наплевать. Да, не будем спорить, что можно нанять интервьюеров в штат, но не приведет ли это к большим затратам? Навряд ли. Более правильным решением будет аренда колл-центра.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Плюсы аренды call центра

Чтобы открыть свой колл-центр и сэкономить на обустройстве не обязательно оформлять на работу опытных людей, платить льготы, платить за ненужное оборудование. По расчетам аренда может выйти дешевле, чем штат удаленных сотрудников.

Мы предлагаем вам решение задач любого уровня сложности. Работа производится от приема заявок до их обработки, от проведения консультаций с абонентом, до интересующих его услуг и продаж.
Более того, мы подключаем необходимое число операторов. Так как в момент акций число клиентов быстро растет, выгодно будет арендовать профессионала. У нас вы найдёте различные тарифные планы. Разнообразие выгодных тарифов велико– к примеру, аренда оформляется только вечером или в будни, или же наоборот в праздники. К примеру, операторы колл-центра могут оповестить покупателей об особой рождественской распродаже с большими бонусами. Это также поспособствует оживленному продвижению продуктов и услуг.

Как можно увеличить преданность потребителей?

Осведомление покупателей это немаловажный шаг в укреплении позиций фирмы на рынке. Это дает возможность заинтересовывать стабильных покупателей (направлять их к приобретению продуктов и заказу услуг), а также привлечь новых клиентов, которые еще не знают о вас. Существует множество форм общения с клиентами: SMS-уведомления, e-mail-рассылки, обзвон покупателей. И последний – всегда был и будет одним из эффективнейших! Основным превосходством колл- центра считается то, что его операторы взаимодействуют с покупателями непосредственно. Во-первых, таким образом, что покупатели могут уточнить все нужные им данные, а во-вторых, формируется непосредственный контакт среди фирмой и покупателями.
Для того чтобы эта норма оказалась эффективной и предельно результативной, необходима квалифицированная организация. Профессионалам колл-центра следует тщательно исследовать целевую аудиторию, ее необходимости и стремления, и только после этого создать оригинальный план информирования и влияния на покупателей.

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время