г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Прием и обработка звонков

Если ваши сотрудники не успевают обрабатывать нужное количество работы, а соответственно выполняют обязанности не эффективно, стоит пересмотреть организационные моменты.

Несоответствующее высокому уровню обрабатывание входящих вызовов приводит к снижению результативности и портит имидж всей организации.

Чтобы решить данную проблему у вас есть возможность прибегнуть к услуге приема звонков на аутсорсинге.

При работе с Call-центром в Москве вы обеспечиваете своей организации качественную элективную обработку поступающих вызовов, сокращаете период ожидания клиентов на линии. Это все влияет на общее мнение о вашем бренде. У вас появляется возможность проверить каждый телефонный разговор благодаря современному оборудованию. При этом затарахтев совершенно не велики, учитывая убытки, которые вы могли бы понести в случае неверной организации работы в вашей компании.

Правильным выбором будет доверить работу профессионалам. «CPA-SERVICE» имеет огромный опыт работы. За это время собралась настоящая экспертная команда, которая готова повысить эффективность работы вашей компании уже сейчас.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Как проводится работа по приему и обработке звонков

Первое на что мы обращаем внимание - деятельность заказчика. Изучаем компанию и продукт, составляем скрипты продаж, и согласовываем все с заказчиком. Далее наши сотрудники проходят дополнительное обучение, что гарантирует максимально элективную работу. Ежедневно отрабатываем с нашими операторами постановку речи, умение держать ситуацию под контролем и вести клиента к требуемому результату.

Потом происходит непосредственно приём звонков и общение с клиентами. На данный момент мы имеем возможность обрабатывать неограниченное количество входящих вызовов.

Обязательно контролируем всю работу и проверяем наших сотрудников.

По договоренности предоставляем заказчику отчеты о проделанной работе.

При работе с нами вы экономите средства и время, облегчаете свой путь к достижению цели. Как результат, ваша компания выглядит настоящим профессионалом в глазах клиентов, повышает ваш имидж. Чтобы обсудить все детальнее обратитесь к нам по номеру телефона!

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время