г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Возврат клиентов

Возврат клиентов – одна из важнейших задач в любом бизнесе. Ведь очень важно сформировать стабильную основу покупателей продуктов либо услуг собственной фирмы. Однако решение данного вопроса – это длительный и трудный процесс.

Во-первых, новых покупателей необходимо еще отыскать, а потом понять, чем их зацепить, чтобы они остались постоянными. Во-вторых, ушедшие клиенты – это недовольные покупатели. Но, как правило, подобные клиенты с удовольствием делятся отрицательными отзывами. Таким Образом даже недовольных покупателей можно вернуть, если найти правильный подход и разработать стратегию.

Стоимость услуг
10 руб.— за звонок

Старт от одного звонка (10 руб.)
Запуск в течении одного дня

Связаться с нами
Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

Почему клиент уходит

Если клиент уходит, значит, он недоволен какими-то моментами в сотрудничестве. Это могут быть такие факторы, как:

Все эти обстоятельства даже по отдельности имеют все шансы вызвать уход постоянного покупателя, но так как для того чтобы заинтересовать нового понадобится в 5, в 10 раз больше стараний и экономических расходов, вернуть недовольного клиента куда более рентабельно. Согласно статистике 67% уходит из-за равнодушного взаимоотношения со стороны менеджеров фирмы. Однако в любом случае причины ухода могут быть совершенно разными.

Плюсы услуги возврат покупателей

  1. экономится время работников, которые имеют все шансы посвятить его высококачественному сервису существующих покупателей;
  2. вероятность проложить детальную и подробную беседу с клиентом для выявления факторов ухода ;
  3. запись разговоров для последующего анализа, а также комфортная форма отчета о беседе.

Всё это даёт возможность сформировать персональную рекомендацию с целью конкретного клиента.

Заказать услугу
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время