Прибыль кредитного брокера напрямую зависит от количества клиентов, как, впрочем, и в большинстве сфер бизнеса. Естественно, каждый хочет зарабатывать больше, развивать свое дело, и для этого требуются покупатели, коих зачастую не хватает. В брокерском деле недостаток клиентов сегодня объясняется сложной экономической обстановкой в стране и во всем мире, а также сильнейшей конкуренцией в сфере. Но и в таких условиях можно найти достаточное количество заемщиков, если пользоваться правильными маркетинговыми инструментами.
Сегодня одним из самых актуальных инструментов для получения новых клиентов является лидогенерация. Она представляет собой процесс сбора клиентских заявок со стороны пользователей, уже заинтересованных в услугах кредитора, и последующую передачу заявок физическим или юридическим лицам, способным удовлетворить потребность клиента в услугах. Этими заявками и называются лиды для кредитных брокеров.
Компания Cpa-service несколько лет работает в сфере лидогенерации, благодаря этому мы прекрасно умеем пользоваться всеми инструментами и возможностями современного интернет-маркетинга.
Для привлечения к нашим клиентам максимального числа лидов, мы используем разные источники для сбора заявок.
Использование различных источников дает нам возможности привлекать максимальное количество новых покупателей и заемщиков. При этом мы обязательно контролируем качество всех наших заявок для кредитных брокеров.
Лиды для брокеров разделяются на несколько категорий, в зависимости от вида интересующего их кредита. Можно выделить лидов на:
1. Микрозаймы. Небольшие займы, предоставляемые как банками, так и микрофинансовыми организациями.
2. Потребительские кредиты. Самые распространенные займы на любые нужды, к примеру, на 50 или 100 тысяч рублей.
3. Лиды на ипотеку. Крупные кредиты на улучшение жилищных условий.
4. Кредиты под залог. Займы на различные нужды под залог имущества: недвижимость или автомобиль.
5. Кредиты для бизнеса. Займы для развития бизнеса.
Существует большое количество разнообразных маркетинговых инструментов, которые позволяют привлекать клиентов в бизнес. Рекламная кампания может задействовать самые разные ресурсы: телевидение, пресса, e-mail рассылку и многое другое. Однако большинство из них сегодня либо уже стали намного менее эффективными, чем раньше, либо требуют слишком высоких финансовых вложений.
Чтобы обеспечить максимально оправданную трату рекламного бюджета, профессионалы рекомендуют использовать лидогенерацию. Если купить лидов для брокеров, то можно гарантированно получить новых заказчиков на кредитные услуги. Покупать заявки можно в любых количествах - от нескольких штук, чтобы сначала протестировать инструмент, а затем решить, сколько денег стоит потратить на его использование.
В Cpa-service обращаются кредитные брокеры и банки, так как мы:
Обращайтесь к нам, мы обеспечим ваш бизнес необходимым числом клиентов.