Лид – это потенциальный клиент, который уже совершил некоторые действия, которые позволяют определить его, как заинтересованного. После совершения какого-либо действия (отправка заявки, передача своих контактных данных, оформление подписки и тд), с потенциальным клиентом связывается менеджер. И так происходит на каждом этапе воронки продаж. То есть, действие – специалист – действие, до тех пор, пока последним действием не станет покупка.
Лиды бывают 3 видов:
1. Привлечь клиента, который купит у вас квартиру или дом, – очень затратное дело. А учитывая то, что цикл сделки длится до 2 месяцев, можно ещё и потерять клиента, в которого вложено столько сил и средств. Именно поэтому, гораздо дешевле и проще провести клиента по воронке продаж.
2. Настроив рекламу опытными специалистами в Вконтакте, Facebook, Instagram, вы сможете посчитать точную стоимость лида, что позволит в перспективе грамотно распределить рекламный бюджет и понимать, сколько вы на этом заработаете.
3. Чат-боты, лид-формы и прочие интересные инструменты, доступны исключительно в социальных сетях. Именно поэтому, в отличие от контекстной рекламы, таргетированная позволяет сделать более широкий охват и привлечь внимание даже самой пассивной аудитории.
4. Социальные сети позволяют не только привлечь клиента, но и взаимодействовать с ним длительное время, что крайне выгодно, например, застройщику, который продает квартиры в строящемся доме.
5. Таргетированная реклама позволяет охватить только нужную вам аудиторию, вплоть до модели телефона, которым она пользуется. Любые интересы, социальный статус, гео-локация – всё это и не только. Вам не придётся выкидывать свои деньги впустую.
Воронки продаж и таргетированная реклама в социальных сетях – это хороший инструмент, который позволяет избежать огромных затрат на рекламу и удержать клиента.