Очень часто, люди видят на своем сайте хороший трафик: клиенты заходят, проводят на сайте продолжительное время, а потому почему-то уходят без покупки, даже не заполнив бесплатную форму обратной связи.
Проблема может скрываться где угодно: цена, товар, интерфейс сайта. Но в этой статье мы рассмотрим 3 самые популярные причины, касательно сайта, которые отталкивают ваших потенциальных покупателей.
Цена, доставка и оплата, адреса магазинов – эта та информация, которая должна быть открыта пользователю. Лучше закрепить её в шапке сайта или вынести на отдельную страницу. Невозможность узнать такие важные для вашего клиента детали – одна из самых распространённых причин отсутствия заказов.
Всплывающие окна – это прекрасный инструмент для продаж, а иногда и прекрасный «отпугиватель» клиентов. Во-первых, всё хорошо в меру. Не нужно устанавливать десятки всплывающих форм и акций. Достаточно 2, максимум 3 штук. Во-вторых, рассчитывайте время. В первые 30-40 секунд не должно всплывать никаких окон, дайте клиенту познакомиться с вашим сайтом и товаром. Также учтите интервал, с которым будут всплывать последующие рекламы, исходя из среднего времени посещения вашего сайта. В-третьих, акционные предложения не должны противоречить существующим условиям. Приведём пример: вы дарите 20% скидку всем клиентам, которые прошли регистрацию на вашем сайте, но если клиент уже зарегистрирован, то такая акция не должна всплывать у него, так как он уже не сможет выполнить её условие.
Если вы предлагаете посетителям сайта связаться с вами разными способами: почта, мессенджеры, форма обратной связи, онлайн-чат, то вы должны всегда отвечать очень быстро. Новые клиенты никогда не будут ждать ответа больше 1 минуты. Им проще написать вашим конкурентам. Поэтому, при нехватке рук, лучше отказаться от нескольких способов связи, чтобы успевать контролировать оставшиеся. Но обязательно указывайте часы работы, ведь вы не обязаны отвечать на звонки в 3 часа ночи. Всем, кто оставит заявку или напишет сообщение в нерабочее время, можно ответить утром следующего дня.