Плюсы аренды call центра
Чтобы открыть свой колл-центр и сэкономить на обустройстве не обязательно оформлять на работу опытных людей, платить льготы, платить за ненужное оборудование. По расчетам аренда может выйти дешевле, чем штат удаленных сотрудников.
Мы предлагаем вам решение задач любого уровня сложности. Работа производится от приема заявок до их обработки, от проведения консультаций с абонентом, до интересующих его услуг и продаж.
Более того, мы подключаем необходимое число операторов. Так как в момент акций число клиентов быстро растет, выгодно будет арендовать профессионала. У нас вы найдёте различные тарифные планы. Разнообразие выгодных тарифов велико– к примеру, аренда оформляется только вечером или в будни, или же наоборот в праздники. К примеру, операторы колл-центра могут оповестить покупателей об особой рождественской распродаже с большими бонусами. Это также поспособствует оживленному продвижению продуктов и услуг.
Как можно увеличить преданность потребителей?
Осведомление покупателей это немаловажный шаг в укреплении позиций фирмы на рынке. Это дает возможность заинтересовывать стабильных покупателей (направлять их к приобретению продуктов и заказу услуг), а также привлечь новых клиентов, которые еще не знают о вас. Существует множество форм общения с клиентами: SMS-уведомления, e-mail-рассылки, обзвон покупателей. И последний – всегда был и будет одним из эффективнейших! Основным превосходством колл- центра считается то, что его операторы взаимодействуют с покупателями непосредственно. Во-первых, таким образом, что покупатели могут уточнить все нужные им данные, а во-вторых, формируется непосредственный контакт среди фирмой и покупателями.
Для того чтобы эта норма оказалась эффективной и предельно результативной, необходима квалифицированная организация. Профессионалам колл-центра следует тщательно исследовать целевую аудиторию, ее необходимости и стремления, и только после этого создать оригинальный план информирования и влияния на покупателей.