Колл-центр для страховых компаний
-
Главная
>
-
Колл-центр для страховых компаний
Страховая компания – это бизнес, который полностью основан на коммуникациях с людьми. Именно поэтому без организованного центра по общению с клиентами, вы рискуете не только потерять клиентов, но и не приобрести новых. Наша компания предлагает вам свою услугу «удалённый колл-центр», которая поможет решить большинство проблем в сфере работы с клиентами как по горячей базе, так и по холодной.
Преимущества колл-центра для страховой компании
Если вы заказываете услугу аутсорсинга через call-центр у нашей компании Вы получите такие плюсы как:
- Понижение ненужных затрат на свой штат телефонии.
- Мы сотрудничаем на договорной основе – затраты на колл-центр не предполагают дополнительные расходы юридического лица.
- Пропадает необходимость построения АТС и линии телефона. Вам не нужно заказывать и настраивать очень дорогое оборудование для технического обеспечения центра по работе с клиентами.
- Тариф, который подходит именно вам. Вы можете выбрать интересующий тариф, который будет учитывать количество вероятных обращений, а также период работы вашей организации.
Что дает страховой компании услуга удалённый колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Повысить количество ваших клиентов.
- Благодаря работе call-центра становится возможным обрабатывать любое количество звонков, не задумываясь о пропускной способности линии телефона.
- Проводить обзвон клиентов, а также формирование базы данных.
Колл-центр гарантирует полную конфиденциальность. Сотрудники нашего колл-центра обеспечат надежную связь круглые сутки.