Колл-центр для медицинского учреждения
-
Главная
>
-
Колл-центр для медицинского учреждения
Сфера медицинского обслуживания требует быстрого и квалифицированного принятия входящих звонков. Человек, обратившийся за помощью должен получить консультацию оперативно и понятно. Более того, если вы владеете частной клиникой, то помимо входящих звонков, необходимо напоминать клиентам о процедурах, на которые они записаны, уведомлять о возможных специальных предложениях и так далее. Именно поэтому удаленный колл-центр – это то что действительно нужно любому медицинскому центру.
Преимущества колл-центра для медицинского центра
Если вы заказываете услугу привлечения клиентов через центр телефонной поддержки у нашей компании Вы гарантированно получите такие плюсы как:
- Сокращение больших затрат на свой штат операторов.
- Мы осуществляем свою деятельность на договорной основе – расходы на услуги по работе с клиентам не предполагают лишние расходы юр лица.
- Нет необходимости в построении телефонной линии и АТС. Вам не придётся приобретать и настраивать ценное оборудование для обустройства центра по работе с клиентами.
- Тариф, который подходит именно вам. У вас есть возможность заказать интересующий тариф, который будет учитывать количество обращений, а также период работы компании.
Что дает медицинскому центру услуга удалённый колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Расширить количество ваших клиентов.
- Благодаря привлечению клиентов с помощью call-центра есть возможность обрабатывать неограниченное количество входящих звонков, не переживая о загрузке телефонной линии.
- Проводить качественные консультации по продуктам вашей компании, а также сбор данных.
Сall-центр обеспечивает конфиденциальность. Операторы обеспечат при необходимости надёжную связь круглосуточно.