Для сервиса по оказанию услуг такси нет ничего важнее, чем оперативно обрабатывать большой поток заявок. Даже если у вас есть мобильное приложение, то не стоит забывать, что около 30% клиентов всё ещё предпочитают вызывать такси по телефону. Но, чтобы не тратить собственные средства на закупку оборудования и своё время на поиск и обучение персонала, обратите внимание на удалённый контактный центр.
Преимущества колл-центра для такси
Если вы заказываете услугу аутсорсинга через колл-центр в нашей компании Вы гарантированно получите такие преимущества как:
- Снижение больших трат на личный штат операторов.
- Мы осуществляем свою деятельность на договорной основе – расходы на колл-центр не предполагают лишние расходы юридического лица.
- Больше нет необходимости построения АТС и линии телефона. У вас не будет необходимости приобретать и настраивать ценное оборудование для организации колл-центра.
- Выбор подходящего тарифа. У вас есть возможность платить только за тариф, который подходит именно вам, который будет учитывать ежемесячный размер обращений, и время работы вашей компании.
Для чего службе такси необходим удаленный колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Увеличить вашу клиентскую базу.
- Благодаря аутсорсингу call-центра становится возможным принимать большое количество звонков, не думая о пропускной способности линии телефона.
- Осуществлять обзвон и консультации по телефону, а также социальные опросы.
Сall-центр гарантирует неразглашение информации. Операторы обеспечат при необходимости надёжную связь круглосуточно.