Колл-центр для автосалона
-
Главная
>
-
Колл-центр для автосалона
Продажа автомобилей – это серьезный бизнес, который требует особенного подхода. На успешные продажи в данном направлении влияет множество внешних факторов. И один из важнейших факторов – это общение с клиентами по телефону, для дальнейшего закрытия сделки.
Если ваши консультанты заняты или не могут ответить на какой-либо вопрос – это снизит ваш доход. Грамотные консультации по телефону – это возможность опередить своих конкурентов и снизить отток клиентов.
Преимущества колл-центра для автосалона
Если вы заказываете услугу аутсорсинга через контактный-центр у нашей компании Вы непременно получите такую выгоду как:
- Снижение больших, но ненужных трат на собственный штат операторов.
- Мы осуществляем свою деятельность по договору – расходы на привлечение не предполагают лишние расходы юридического лица.
- Отсутствует необходимость построения телефонной линии и АТС . У вас не возникнет необходимости заказывать и настраивать дорогостоящее оборудование для организации центра по работе с клиентами.
- Возможность выбора тарифа. Вы можете выбрать и оплачивать только тариф, который подходит именно вам, который будет учитывать количество вероятных обращений, а также время работы вашей организации.
Для чего нужен автосалону колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Приумножить вашу базу потенциальных клиентов.
- Благодаря аутсорсингу call-центра становится возможным принимать любое количество звонков, не задумываясь о загрузке телефонной линии.
- Реализовывать обзвон и консультации клиентов, а также актуализация базы данных.
Колл-центр обеспечивает неразглашение информации. Сотрудники нашего колл-центра обеспечат надежную связь круглые сутки.