Главная > Статьи > Модель маркетинга CPO

Что такое CPO (PPO)?

Можно смело сказать, что на сегодня CPO – это самый эффективный и экономичный способ денежного расчета за сетевую рекламу (как для основателей собственного дела, так и самих рекламодателей). Раньше очень распространен был вариант предоставления оплаты за простые клики и обычные показы на веб-сайтах и социальных сетях. Было это совершенно нерационально, так как зачастую такие действия не приводили к реальным результатам. Веб-мастер получал свое вознаграждение не за потенциальных покупателей, а просто за их виртуальное привлечение.

Что это - CPO? Данная аббревиатура расшифровывается cost per order, или цена за действие. Его синоним PPO - это pay per action, или оплата за действие. Для осуществления услуг по лидогенерации наша компания «CPA-Service» в идеале освоила CPA маркетинг, который дает возможность оплачивать только реальных покупателей.

Сейчас перевод денежных средств осуществляется только за реальные и конкретные действия каждого пользователя. Соответственно рекламодатель обзаводится платежеспособными клиентами и действительными покупателями, сам исполнитель получает определенную сумму денег, а сеть CPO – свой процент. Так и образуется цепь взаимовыгоды и совместного доверия. Именно такой круговой вариант наиболее выгоден для всех сторон. Он же и является наиболее эффективным рекламным ходом.

Отметим, что действия, которые совершает пользователь, являются полезными и их можно разделить на две группы:

  • Первая группа – это оплата за действие (PPL). Клиент, которого привел веб-мастер, осуществляет любого рода действие, необходимое самому рекламодателю. Он может зарегистрироваться на веб-ресурсе, скачать некоторую программу, заполнить анкетные данные, оформить подписку, совершить звонок, заказать товар и др. За любое такое действие веб-мастеру перечисляется денежное вознаграждение, которое назначил рекламодатель.
  • Вторая группа – оплата за продажу (PPS). Только в случае, когда пользователь выделяет для себя и приобретает товар, веб-мастеру достается процент от продажи или установленная заранее плата.

Можно сделать вывод, чтобы получить максимальную прибыль, необходимо всеми возможными путями привести покупателя на сайт заказчика и вызвать у него желание выполнить нужное действие (необходимое рекламодателю). Это можно осуществить только в том случае, когда точно знаешь, какие способы заставят пользователей заглянуть именно на этот веб-ресурс.

Существует так называемая схема CPA CPO, то есть маркетинговая цепочка, которая состоит из четырех звеньев:

  • Первое звено – сеть CPO. Она осуществляет контроль за соблюдением правил между компанией и партнером. В целом, представляет собой доверительное звено, за что и имеет собственный денежный процент.
  • Второе звено – рекламодатель (или компания). Он получает целевой трафик (который конвертируется в реальных покупателей) при минимальных финансовых и временных затратах.
  • Третье звено – партнер (или веб-мастер). Он привлекает пользователей на веб-ресурс компаний всевозможными доступными способами (полностью используя свои знания и возможности).
  • Четвертое звено – пользователь (или потенциальный покупатель). Он осуществляет посещение сайта компании, переходя на него по уникальной ссылке веб-мастера. Затем выполняет необходимые действия, за которые и производится денежная плата.

Отметим, что при правильном подходе выгоду получает каждый. Компания обретает реальных клиентов без лишних денежных и временных затрат на бесполезную рекламу, оплачивая лишь конкретные действия. Партнер получает денежное вознаграждение за свой труд, набираясь при этом опыта и необходимых знаний. CPO сеть, выступая в роли посредника, зарабатывает свои проценты. Клиент, он же пользователь, заказывает и приобретает необходимый ему товар.

Предлагаем подробнее рассмотреть методы реализации CPO - кампаний, ведь именно от них будет зависеть успех всего дела. Наиболее популярными являются:

  • Распространение продукта при помощи обзорных веб-сайтов. Зачастую, такие веб-ресурсы включают в себя всю необходимую информацию о рекламируемых товарах и услугах, обзоры пользователей, рейтинги и независимые отзывы посетителей. Обычно, обзор ссылается на страницу продукции на веб-сайте. Владелец сайта получает денежное поступление каждый раз, когда клиент переходит на ресурс рекламодателя и приобретает товар.
  • Применение продающих веб-сайтов или страничек. Здесь речь идет как о одностраничных сайтах, так и полных веб-ресурсах. Продающие странички информируют целевую аудиторию о товаре или услуге, стимулируя тем самым его приобретение. Очень часто создатели страничек пытаются узнать электронный адрес потенциального клиента. CPO в рекламе позволяет перенаправить посетителя на веб-сайт рекламодателя, где он может осуществить покупку.
  • Использование поискового продвижения с оплатой за действие. Здесь идет применение контент-маркетинга, создается и публикуется, от имени производителя, нужный для аудитории информативный контент.
  • Осуществление рекламы с выплатой за лиды (CPL). Здесь отличие только в подходе к оплате. Рекламодатель осуществляет выплаты только за конверсионные действия клиента.