Население нашей страны испытывает большую кредитную нагрузку, но и количество банков, предлагающих займы, не уменьшается. Конкуренция вынуждает маркетологов искать все новые способы привлечения клиентов, и не всегда предложенная программа лояльности оказывается эффективной.

Преимущества лидов

Банк не может работать себе в убыток, и некоторым удается привлечь новых клиентов, несмотря на жесткую конкуренцию. Для этого они покупают лиды. Лиды на ипотеку, кредит под залог, автокредит и т. д. в современных условиях являются более предпочтительными, чем составление клиентской базы собственными силами.

В чем же их преимущество? Во-первых, такой работой занимаются специалисты, которые отбирают потенциальных заказчиков, действительно нуждающихся в займе. Во-вторых, каждая заявка обязательно проходит проверку на достоверность и соответствие критериям, определенным кредитной организацией. Такими параметрами могут быть сумма и срок займа, размер процентной ставки, незапятнанная кредитная история, возраст потенциального заемщика и многие другие.

Покупка лидов обеспечивает стабильный и постоянный поток клиентов. Свой интерес к банковскому продукту они выражают в форме звонка или оставлении заявки. Конверсия лида в реальный заказ и заключение договора будет во многом зависеть уже от профессионализма и компетенции сотрудника банка, который непосредственно общается с потенциальным клиентом. Сам процесс лидогенерации предполагает работу с разными рекламными инструментами: контекстной рекламой, SEO-продвижением, баннерами, онлайн-анкетированием и т. д.

Почему выгодно получать заявки на кредит через лиды?

Лиды на кредиты – это не только увеличение числа клиентов. Лидогенерация также предлагает удобное управление: если клиентов мало, что она может в разы увеличить поток, если же их очень много, и отдел по заключению договоров не справляется с работой, процесс можно «поставить на паузу». Лидогенерация позволяет быстро собрать клиентскую базу: заказчик получает «горячие» контакты уже через полчаса-час после оплаты, что выгодно отличает этот инструмент от других видов рекламы, где сообщение сначала нужно изготовить, разместить, настроить.

Банковская лидогенерация имеет отложенный эффект. Бывает так, что между первым и последующим обращением потенциального клиента проходит много времени, иногда пара месяцев. Это связано с тем, что заемщику нужно время на изучение предложений и поиск более выгодного для себя варианта. Однако, помня, например, о звонке специалиста конкретного банка, он с большей вероятностью снова обратится к нему.

Еще один плюс лидов на кредит – возможность тонкой настройки. Лид – это, по большому счету, конкретный человек, который не просто нуждается в займе, но и собирается в ближайшее время оформить кредит – на это и делает ставку банк, покупающий лиды.

Как получить заявки на кредит? На самом деле все просто – нужно обратиться в специализированное агентство и заключить договор. Банк оплачивает только результат, экономя средства на рекламу и найм дополнительных сотрудников и получая при этом новых, реальных клиентов.

Заказать себе лиды
Войти в систему
Заказать
Заполните форму и мы проконсультируем Вас
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время