Среди всех маркетинговых инструментов, лидогенерация в последние годы является самым быстроразвивающимся и популярным у компаний из разных сфер и областей. Эта методика привлечения клиентов прекрасно подходит для банков и других финансовых организаций, так как позволяет найти необходимое число клиентов на самые разные услуги и продукты в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми вложениями.
Для начала разберемся в том, что же такое лидогенерация. Так называется методика сбора заявок от потенциальных клиентов на разные товары и услуги, которые сами заинтересованы в том, чтобы им продали заем.
Потенциальный клиент уже хочет взять кредит, он лишь не может определиться – в какой банк ему нужно обратиться. Цель лидогенерации состоит в том, чтобы найти такого человека, взять у него личные и контактные данные, и передать их покупателю – банку.
Преимущества этого маркетингового инструмента лежат на поверхности:
Большой интерес к лидогенерации в России стал причиной появления массы компаний, продающих заявки от лидов своим клиентам (банкам, МФО и другим финансовым организациям). К сожалению, на переполненном рынке множество малоопытных и ничего не понимающих в маркетинге «спецов», которые если и продают заявки, то делают это неправильно, не контролируют актуальность предоставленных данных или продают лидов сразу в несколько рук.
Обращайтесь к нам, чтобы испытать все преимущества лидогенерации, у нас вы получите заявки на кредит, полностью соответствующие вашему бизнесу и индивидуальным потребностям. Мы поможем вам сэкономить не только деньги, но и время. У нас простейшая регистрация, после которой вам нужно просто пополнить баланс в личном кабинете, установить требования к лидам и получить их в том количестве, в каком они вам нужны.
Обращайтесь к нам, лидогенерация в руках настоящих профессионалов поможет вам привлечь в банковский бизнес столько клиентов на кредиты, сколько нужно для получения хорошей прибыли и развития в высоко конкурентной сфере.