В наше время все большее количество людей задумываются о бизнесе в интернете. Открыть интернет-магазин, содержать сайт действительно намного выгоднее, чем арендовать площадь в торговом центре. Но как привлечь людей именно в свой онлайн-бутик? Как повысить продажи в интернет-магазине? Мы вам расскажем.
Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией. Кто он, ваш клиент? Ответ на этот вопрос зависит от товара, который вы предлагаете. Если это детские игрушки, аудитория будет одна, если женская одежда – совершенно другая. Определение ЦА поможет вам правильно оформить сайт и сделать его максимально удобным, исходя из предпочтений будущих покупателей.
Также перед созданием сайта нужно тщательно изучить методы работы ваших конкурентов, определив их слабые и сильные стороны. Проанализируйте несколько параметров: дизайн сайта, рассылка, качество обслуживания и т.д.
Перед окончательным запуском важно протестировать сайт, убедиться, что он работает исправно, его интерфейс понятен и доступен.
Допустим, вы уже приняли решение, создали сайт, у вас появились первые покупатели. Как сделать их постоянными? И с помощью чего можно привлечь большее количество клиентов?
Увеличение продаж в интернет-магазине всегда зависит от грамотной рекламы. Необходимо использовать все возможные способы по продвижению продукта – ведь именно так люди узнают о вашем предложении. Главное, чтобы рекламная кампания была направлена на интересы ЦА. Изложим здесь несколько наиболее важных направлений, по которым должна вестись работа.
Несомненно, важным инструментом, с помощью которого можно повысить продажи в магазине является сам сайт. Площадка для продажи должна быть удобной для покупателей, соответствующей запросам и представлениям ЦА.
Чтобы сделать покупателя лояльным к компании, необходимо делать ему приятные бонусы и вообще заботиться о том, чтобы процесс покупки на сайте был максимально комфортным, оставлял только положительные впечатления, и клиенту хотелось вернуться.