г. Москва, наб. Академика Туполева, 15
e-mail: info@cpa-service.ru

Формирование имиджа компании

Для того чтобы существенным образом увеличить уровень продаж организации, которые работают на территории столицы Российской Федерации города Москвы могут воспользоваться услугами современных колл-центров. Особенно таким организациям стоит обратить внимание на такую услугу как формирование имиджа компании. Благодаря этому организация сможет приобрести свой уникальный стиль, чтобы выгодно отличаться от подавляющего большинства своих конкурентов.

Преимущества
pic
Операторы
В нашем колл-центре работает более 200 операторов, каждый из которых имеет собственное место, укомплектованное всем необходимым оборудованием. Всё это позволяет оперативно и эффективно обрабатывать огромное количество звонков.
pic
Цены
Мы предлагаем огромный ассортимент тарифов, а также индивидуальные условия. Это позволяет вам платить только за действительно необходимые услуги и не переплачивать за ненужную работу.
pic
Время работы
Мы работаем без праздников и выходных, а также обеспечиваем круглосуточную поддержку.
pic
Доверие клиентов
Более 5 лет мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями России. Репутация для нас – не пустой звук! Мы ценим каждого клиента и готовы дать результат любой компании!
Готовые решения Для Бизнеса

А если у организации будет свой собственный уникальный имидж, то автоматически увеличится и уровень продаж товаров или же услуг. Ведь подавляющее большинство потребителей больше доверяет уже известным маркам, потому как в данном случае приобретение какого-либо товара или же заказ какой-либо услуги не будет связан с рисками. Ведь потребители уже знают чего от них следует ждать.

А для приобретения конкретной организацией своего уникального имиджа необходимо, чтобы предлагаемые ей товары или же услуги присутствовали на рынке постоянно. И это касается не только различного рода наружной рекламы или же мультимедиа. Тут очень большое значение имеет еще и взаимодействие с потенциальными клиентами. И тут как нельзя кстати будут аутсорсинговые колл-центры.

Как создается и разрабатывается имидж организации

Сотрудники аутсорсинговых колл-центров занимаются разработкой, а также последующей реализацией сценария. Также они занимаются сбором информации, которая бы могла представлять максимальный интерес для потенциальных клиентов. В подавляющем большинстве случаев это сообщения о различного рода новых поступлениях, а также о предстоящих акциях.

И здесь очень важно, чтобы такие сообщения были как можно более короткими, интересными, содержательными и чтобы в них явно прослеживалась выгода для потенциальных клиентов.

Но и к отказу потенциальных клиентов тоже необходимо всегда быть готовыми. Ведь далеко не у каждого потенциального клиента может быть лояльное отношение к предлагаемым им товарам или же услугам. И задача организации заключается в том, чтобы вызвать у потенциальных клиентов доверие к своим товарам или же услугам. Сотрудники аутсорсинговых колл-центров прекрасно знают как это сделать.

Заказать себе лиды
У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться
с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму.
Заполните форму и мы обязательно перезвоним Вам
Спасибо за заявку она будет обработана в ближайшее время