Если сотрудники вашей организации просто физически не успевают обрабатывать все входящие заявки, а делать резервный колл-центр не имеет смысла, стоит воспользоваться услугами горячей линии 8 800
Воспользовавшись услугами горячей линии в столице Российской Федерации городе Москве, вы получаете следующие преимущества:
Автосалоны
Автосервисы
Агентства недвижимости
Банки
Интернет-магазин
Малый бизнес
Медицинские учреждения
Образование
Одностраничники
Провайдеры и сотовые операторы
Продающие сайты
Развлекательные заведения
Салоны красоты
Службы доставки еды
Службы логистики и доставки
Стартап
Стоматология
Страховые компании
Строительные фирмы
Такси
Туристические компании
Фитнес клубы
Юридические агентства
Мы предлагаем свои услуги на аутсорсинге. Это означает, что мы принимаем все звонки все двадцать четыре часа в сутки и все семь дней в неделю. Для этого в нашем арсенале есть все средства:
Все рабочие места оснащены специализированным оборудование и профессиональной гарнитурой.
Одновременно мы принимаем неограниченное количество телефонных звонков.
У нас работает более трехсот специально обученных телефонных операторов, которые всегда готовы грамотно и четко проконсультировать, ответит на все вопросы, а также снять имеющиеся возражения.
На рынке услуг контакт-центра мы работаем несколько лет.
Доверьте обработку входящих звонков профессионалам и получите доверие и лояльность клиентов!