Если сотрудники вашей организации просто физически не успевают обрабатывать все входящие заявки, а делать резервный колл-центр не имеет смысла, стоит воспользоваться услугами горячей линии 8 800
Воспользовавшись услугами горячей линии в столице Российской Федерации городе Москве, вы получаете следующие преимущества:
Мы предлагаем свои услуги на аутсорсинге. Это означает, что мы принимаем все звонки все двадцать четыре часа в сутки и все семь дней в неделю. Для этого в нашем арсенале есть все средства:
Все рабочие места оснащены специализированным оборудование и профессиональной гарнитурой.
Одновременно мы принимаем неограниченное количество телефонных звонков.
У нас работает более трехсот специально обученных телефонных операторов, которые всегда готовы грамотно и четко проконсультировать, ответит на все вопросы, а также снять имеющиеся возражения.
На рынке услуг контакт-центра мы работаем несколько лет.
Доверьте обработку входящих звонков профессионалам и получите доверие и лояльность клиентов!