От обычных холодных звонков холодный телемаркетинг отличается главным образом тем, что с его помощью можно взаимодействовать с гораздо более широкой целевой аудиторией. В частности, с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, ну и, само собой разумеется, физическими лицами.
В случае холодного телемаркетинга звонки носят индивидуальный подход. То есть с каждым отдельно взятым потенциальным клиентом телефонный оператор общается, ориентируясь на его индивидуальные потребности, а не в соответствии с общим сценарием.
Автосалоны
Автосервисы
Агентства недвижимости
Банки
Интернет-магазин
Малый бизнес
Медицинские учреждения
Образование
Одностраничники
Провайдеры и сотовые операторы
Продающие сайты
Развлекательные заведения
Салоны красоты
Службы доставки еды
Службы логистики и доставки
Стартап
Стоматология
Страховые компании
Строительные фирмы
Такси
Туристические компании
Фитнес клубы
Юридические агентства
Такая разновидность услуг аутсорсинговых колл-центров может потребоваться в следующих случаях:
К преимуществам, которыми обладает холодный телемаркетинг, можно отнести следующее:
Для уточнения всех подробностей вы можете оставить заявку на официальном сайте колл-центра.