От обычных холодных звонков холодный телемаркетинг отличается главным образом тем, что с его помощью можно взаимодействовать с гораздо более широкой целевой аудиторией. В частности, с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, ну и, само собой разумеется, физическими лицами.
В случае холодного телемаркетинга звонки носят индивидуальный подход. То есть с каждым отдельно взятым потенциальным клиентом телефонный оператор общается, ориентируясь на его индивидуальные потребности, а не в соответствии с общим сценарием.
Когда требуется холодный маркетинг
Такая разновидность услуг аутсорсинговых колл-центров может потребоваться в следующих случаях:
- Необходимость в получении так называемых перспективных клиентов. Когда телефонный оператор осуществляет обзвон по имеющейся у него клиентской базе, то ему достаточно проблематично вызвать интерес у потенциального клиента. Благодаря же холодным звонкам можно привлечь внимание потенциального клиента в какой-либо определенной продукции еще в момент ее выхода на рынок, когда организация только начинает свою работу. То есть когда ассортимент продукции еще не представлен в отдельно взятом регионе Российской Федерации.
- Необходимость расширить сферу предпринимательской деятельности. Это может подразумевать необходимость открытия новых филиалов, увеличение количества оказываемых услуг, а также расширения ассортимента предлагаемой продукции.
Какими преимуществами обладает холодный телемаркетинг
К преимуществам, которыми обладает холодный телемаркетинг, можно отнести следующее:
- Высокий уровень результативности. Как только проект будет закрыт заказчику сразу же будут предоставлены абсолютно все данные, которые касаются конверсии, а также количества потенциальных клиентов.
- Низкая стоимость услуг сотрудников колл-центров.
- Осуществление обзвона потенциальных клиентов за максимально короткий промежуток времени.
Для уточнения всех подробностей вы можете оставить заявку на официальном сайте колл-центра.