Зачем думать об этом, если сайт уже находится в ТОП-10? А что если мы скажем вам, что даже при условии успешного
продвижения по лидам оптимизация сниппета может увеличить
трафик еще в несколько раз?
Сайт – это визитная карточка компании, а нередко еще и лицо компании, и даже душа. Однако, в поисковой выдаче не
видны ни дорогой дизайн, ни удобная навигация. Единственное, что может выделить вас среди ваших девяти конкурентов
на первой странице поисковой выдачи – это сниппет (небольшой блок информации о вашем сайте, который состоит из
заголовка и описания или краткой аннотации текста). Его поисковые системы создают на основе контента страницы.
Существуют определенные методы для создания привлекательного сниппета.
- Первое самое очевидное правило – уделите должное внимание описаниям страниц и заголовкам, они должны
содержательными и понятными.
- Добавляйте конкретную информацию о своем продукте в предложения с ключевыми словами.
- Если ваш сайт добавлен в Яндекс.каталог или каталог DMOZ, то можно напрямую повлиять на отображение описания,
скорректировав в них информацию. И не забудьте указать адрес и телефон компании, чтобы сократить время поиска
пользователем ваших контактных данных.
- Также его можно дополнить информацией с помощью микроразметки, отобразив выдаче стоимость продукта, его
рейтинг и отзывы о нем.
- Предполагаемый текст для сниппета не должен превышать 250 знаков и не должен повторяться в Title.
- Для поисковой системы Google можно заполнить мета-тег description. Если содержимое тега соответствует контенту
страницы, то в описании страницы Google отобразит именно его.
- Для удобного поиска популярных товаров поисковые системы формируют быстрые ссылки на разделы сайтов с четкой
внутренней структурой. Так что уделите пристальное внимание аудиту ссылочной структуры сайта.
- Если ваша компания присутствует в социальных сетях, привяжите их к сайту. В поисковой системе Яндекс есть
инструменты для установки ссылок на социальные сети.
- Не забывайте про Favicon – значок вашего сайта, которые отображается в поиске. Он обязательно должен
отображаться в сниппете. У такого маленького символа, как фавикон, масса достоинств, которые способствуют интернет
лидогенерации: он повышает узнаваемость и запоминаемость сайта и влияет на его кликабельность.
Все эти методы оптимизации помогут не только повысить кликабельность и трафик, но и улучшат поведенческие
факторы пользователя страницы, а значит, и положение сайта в поисковой выдаче.