Колл-центр для автосервиса
-
Главная
>
-
Колл-центр для автосервиса
Большинство владельцев автосервисов не предполагают насколько сильно им упростит жизнь наличие колл-центра. И действительно, поиск и обучение сотрудников, которые производят ремонт – это основная задача. Однако, колл-центр позволит вам наладить более тесный контакт с вашими клиентами и увеличить процент тех, кто останется с вами на долго. Ведь, имея большой список постоянных клиентов, можно экономить на рекламном бюджете или расширить свой бизнес, получая больше прибыли.
Достоинства колл-центра для автосервиса
При заказе аутсорсинга через call-центр в нашей компании Вы получите такую пользу как:
- Понижение лишних затрат на свой колл-центр.
- Мы работаем на договорной основе – траты на услуги колл-центра не предусматривают дополнительные расходы юр лица.
- Отсутствует необходимость построения АТС и линии телефона. Вам не придётся заказывать дорогое оборудование для обустройства телефонного центра.
- Выбор подходящего тарифа. Мы предлагаем вам заказать интересующий тариф, который будет учитывать ежемесячный размер обращений, и период работы организации.
Что дает услуга удалённый колл-центр для автосервиса
Колл-центр позволяет:
- Повысить вашу базу клиентов.
- Благодаря привлечению клиентов с помощью call-центра есть возможность обрабатывать неограниченное количество входящих и исходящих звонков, не думая о пропускной способности линии телефона.
- Проводить качественные консультации по предлагаемым услугам, а также соц опросы.
Сall-центр гарантирует полную конфиденциальность. Наши сотрудники обеспечат качественную связь круглые сутки, если это необходимо.