Банковская сфера требует тщательного отбора персонала, который отвечает за общение с клиентами, как с новыми, так и с уже существующими. Грамотный подход позволит вам не только преумножить количество клиентов, но и повысить лояльность ваших постоянных пользователей.
Помимо принятия и совершения звонков, контактный центр может провести профильный опрос или консультацию по новым продуктам.
Преимущества колл-центра для банков
При заказе услуги привлечения клиентов через колл-центр у нашей команды Вы гарантированно получите следующую пользу:
- Сокращение издержек на внутренний отдел телефонии.
- Мы работаем по договору – расходы на услуги привлечения клиентов не предусматривают лишние расходы юридического лица.
- Не будет нужды построения АТС и линии телефона. Вам не придётся искать и покупать очень дорогое оборудование для технической составляющей колл-центра.
- Тариф, который подходит именно вам. Вы можете выбрать тариф, который включает в себя только то, что нужно вам без лишних трат, который будет учитывать ежемесячный размер обращений, и время работы компании.
Для чего необходим банку удаленный колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Расширить список потенциальных клиентов.
- Благодаря привлечению клиентов с помощью call-центра становится возможным принимать любое количество входящих звонков, не переживая о загрузке линии телефона.
- Осуществлять качественные консультации по продуктам вашей компании, а также социальные опросы.
Колл-центр обеспечивает неразглашение информации. Наши операторы обеспечат качественную связь круглые сутки, если это необходимо.