Банковская сфера требует тщательного отбора персонала, который отвечает за общение с клиентами, как с новыми, так и с уже существующими. Грамотный подход позволит вам не только преумножить количество клиентов, но и повысить лояльность ваших постоянных пользователей.
Помимо принятия и совершения звонков, контактный центр может провести профильный опрос или консультацию по новым продуктам.
Автосалоны
Автосервисы
Агентства недвижимости
Банки
Интернет-магазин
Малый бизнес
Медицинские учреждения
Образование
Одностраничники
Провайдеры и сотовые операторы
Продающие сайты
Развлекательные заведения
Салоны красоты
Службы доставки еды
Службы логистики и доставки
Стартап
Стоматология
Страховые компании
Строительные фирмы
Такси
Туристические компании
Фитнес клубы
Юридические агентства
При заказе услуги привлечения клиентов через колл-центр у нашей команды Вы гарантированно получите следующую пользу:
Колл-центр позволяет:
Колл-центр обеспечивает неразглашение информации. Наши операторы обеспечат качественную связь круглые сутки, если это необходимо.