Колл-центр для интернет-магазина
-
Главная
>
-
Колл-центр для интернет-магазина
Интернет-магазин просто не может существовать без грамотного контактного центра, ведь почти всегда у покупателя возникает необходимость получить консультацию по продукту, доставки или другим вопросам.
Для того чтобы не потерять клиентов, мы предлагаем вам организовать удалённый колл-центр с высококвалифицированными сотрудниками, которые будут осуществлять всевозможные консультации, а также проводить опросы и оповещать постоянных клиентов о специальных предложениях.
Преимущества колл-центра для интернет-магазина
При заказе услуги аутсорсинга через колл-центр в нашей компании Вы получаете оператора колл центра для интернет-магазина на удаленку, а вместе с тем следующие выгоды:
- Снижение ненужных затрат на собственный отдел операторов.
- Мы сотрудничаем на договорной основе – затраты на услуги по работе с клиентам не предусматривают дополнительные расходы юридического лица.
- Пропадает надобность построения АТС и линии телефона. У вас не будет необходимости покупать дорогое оборудование для технической составляющей центра по работе с клиентами.
- Подходящий тариф. У вас есть возможность платить только за тариф, который включает в себя только то, что нужно вам без лишних трат, который будет учитывать количество вероятных обращений, а также время работы организации.
Что дает интернет-магазину услуга удалённый колл-центр
Колл-центр для интернет-магазина позволяет:
- Увеличить количество потенциальных клиентов.
- Благодаря аутсорсингу call-центра есть возможность обрабатывать огромное количество как входящих, так и исходящих звонков, не задумываясь о пропускной способности линии телефона.
- Делать обзвон и консультации по телефону, а также сбор данных.
Сall-центр даёт гарантию конфиденциальность. Сотрудники нашего колл-центра обеспечат надежную связь круглые сутки.