Колл-центр для малого бизнеса
-
Главная
>
-
Колл-центр для малого бизнеса
Поддержка обратной связи с клиентом – это неотъемлемая часть работы практически в любой сфере, особенно торговой. В малом бизнесе количество звонков в день обычно составляет около 50. Ради такого количества разговоров создавать свой штат или колл-центр – дорого и не нужно. Именно поэтому наша компания предлагает вам воспользоваться услугой удалённый колл-центр.
Преимущества колл-центра для малого бизнеса
Если вы заказываете услугу привлечения клиентов через call-центр у нас Вы получите такие преимущества как:
- Уменьшение больших расходов на внутренний отдел телефонии.
- Мы действуем строго по договору – траты на колл-центр не предполагают расходы юр лица.
- Больше нет необходимости построения АТС и линии телефона. Вам не нужно искать дорогостоящее оборудование для организации телефонного центра.
- Тариф, который включает в себя только самое необходимое для вашего бизнеса. Мы предлагаем вам выбрать тариф, который подходит именно вам, и который будет учитывать количество обращений, и период работы вашей компании.
Для чего малому бизнесу нужен колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Повысить список ваших клиентов.
- Благодаря работе call-центра можно принимать неограниченное количество звонков, не думая о загрузке телефонной линии.
- Реализовывать консультации по телефону, а также актуализация базы данных.
Колл-центр гарантирует полную конфиденциальность. Наши операторы обеспечат при необходимости надёжную связь круглосуточно.