Создать стартап – задача не сложная, а вот сделать его по-настоящему успешным и прибыльным – уже сложно. Многие компании так и не смогли добиться успеха в своём бизнесе, а одна из причин – непонимание клиента. Именно поэтому так важно организовать колл-центр, который сможет не только обрабатывать заявки, но и проводить опросы о вашем продукте, рекламировать товар, работать с холодной и тёплой базой.
Преимущества колл-центра для стартапа
При заказе аутсорсинга через центр телефонной поддержки у нас Вы непременно получите следующую пользу:
- Сокращение больших, но ненужных трат на свой отдел операторов.
- Мы работаем по договору – траты на привлечение не предусматривают расходы юридического лица.
- Не будет нужды построения АТС и линии телефона. Вам не придётся искать очень дорогое оборудование для обустройства телефонного центра.
- Подходящий тариф. Мы предлагаем вам платить только за интересующий тариф, который будет учитывать количество обращений, и время работы компании.
Для чего стартапу нужен колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Расширить список ваших клиентов.
- Благодаря привлечению клиентов с помощью call-центра есть возможность принимать неограниченное количество входящих и исходящих звонков, не переживая о пропускной способности телефонной линии.
- Осуществлять обзвон и консультации клиентов, а также актуализация базы данных.
Сall-центр обеспечивает неразглашение информации. Наши сотрудники обеспечат при необходимости надёжную связь круглосуточно.