Колл-центр для туристических компаний
-
Главная
>
-
Колл-центр для туристических компаний
Туристический бизнес сегодня – это не только интересная работа, но и вечная борьба с большим количеством конкурентов. Для того, чтобы потенциальные клиенты приходили именно к вам, необходимо оказывать оперативные и подробные консультации по всем интересующим вопросам. Именно для этих целей и существует услуга удалённый колл-центр.
Преимущества колл-центра для туристических компаний
Если вы заказываете услугу привлечения клиентов через центр телефонной поддержки у нашей команды Вы непременно получите следующую пользу:
- Сокращение лишних расходов на собственный колл-центр.
- Мы сотрудничаем по договору – затраты на услуги по работе с клиентами не предполагают дополнительные расходы юридического лица.
- Пропадает надобность построения АТС и линии телефона. У вас не возникнет необходимости искать очень дорогое оборудование для обустройства телефонного центра.
- Подходящий тариф. Мы предлагаем вам выбрать тариф, который включает в себя только то, что нужно вам без лишних трат, который будет учитывать количество вероятных обращений, и время работы компании.
Для чего туристической компании нужен колл-центр
Колл-центр позволяет:
- Увеличить вашу базу клиентов.
- Благодаря привлечению клиентов с помощью call-центра есть возможность принимать огромное количество как входящих, так и исходящих звонков, не переживая о загрузке линии телефона.
- Осуществлять консультации по телефону, а также сбор данных.
Сall-центр обеспечивает конфиденциальность. Сотрудники нашего колл-центра обеспечат качественную связь круглые сутки, если это необходимо.