Почему услугу консультации по телефону правильнее поручить работникам колл-центра?
В случае если вы приняли решение доверить консультирование покупателей операторам колл-центра, вы получите следующие преимущества:
1. Сокращение затрат
Достаточно просто заказать услугу консультации по телефону и оплатить её согласно контракту.
2. Постоянная помощь.
Колл-центр функционирует по принципу 24/7. По этой причине все без исключения звонки покупателей обрабатываются в положенный срок. В случае если имеется огромный приток звонков, неотвеченные вызовы закрепляются на линии. Тогда оператор перезвонит потенциальному клиенту. Любой покупатель приобретает требуемую информацию за небольшой отрезок времени.
3. Звонки из любого места нахождения.
Потребитель может совершать заказы, находясь в любой точке земного шара. Звонок переадресовывается на горячую линию, если нет проблем с оплатой связи у клиента.
4. Компетентность.
Все наши операторы с ответственностью относятся к работе. Не нужно проводить своими силами их обучение. Все эти вопросы контакт-центр берет на себя. Ваши клиенты получают полноценную информацию.
5. Без эмоций.
Оператор общается с покупателями по всем правилам этикета, пытаясь решить любой вопрос. Он всегда сохраняет оптимизм и доброжелательность.
6. Абсолютная ориентация в вашей продукции.
Заранее оператор занимается изучением предложения, которое предлагает фирма.
С Целью обработки поступающих звонков выделяется необходимое число работников колл-центра. Их количество зависит от объемов ваших продаж и спроса на приобретение дополнительных услуг со стороны покупателей.
Услуга консультации по телефону
Что входит в услугу консультации по телефону?
Данная услуга подразумевает не только принятие звонков с целью оформления заказа, но и:
- Решение проблем, касающихся особенностей товара/услуги, доставки, возврата, перевода средств.
- Обеспечение технических характеристик, замеров, иных особенностей продукции.
- Регулирование задач отправки, упаковки продукта.
- Предложение покупателям сравнить продукты, выбрать подобные позиции в случае отсутствия в базе. Либо поиск наиболее выгодного по цене продукта.
- Оповещение покупателя о поступлении нового продукта, в случае если была сохранена заявка на подобный товар или услугу.
- Разрешение задач согласно возвратам, а также жалобам.
- Проверка жалоб, а также пожеланий покупателя к доработке продукта.
- Обработка заказа с дальнейшим приобретением его в ассортимент.
- Формирование отчетности согласно выполненному плану.
Как выбрать услугу консультации по телефону?
В случае если вам хочется пользоваться нашим предложением, консультацией по телефону.
Позвоните нам или оставьте заявку.
Когда диспетчер свяжется с вами, сможете выбрать комплект услуг нашего сервиса и согласовать сроки предоставления обслуживания.
Оплата вносится по факту заключения договора за отдельный период.
Обращаем ваше внимание, то что мы работаем в сфере предоставления услуг операторов колл-центра с 2004 года. С нами сотрудничают сотни больших трейдерских площадок. Мы будем рады видеть и вас в рядах наших покупателей.