Фирма, которая производит продукты, либо предоставляет обслуживание, стремится увеличить обороты сбыта, а также выйти на новый уровень. При этом недостаточно иметь высококачественную продукцию, устанавливать конкурентоспособные цены и иметь клиентскую базу. Следует регулярно обновлять виды вовлечения покупателей, развития их лояльности, увеличивать географию торговли, улучшать собственный результат. Но кроме того, менять ассортимент товара с учетом пожеланий целевой аудитории. Все это нереально предвидеть в отсутствии аналитики рекламных действий, которые должны быть регулярными. Это даст возможность проследить динамику выбора покупателей.
Получить услуги по проведению маркетингового исследования можно в фирме «CPA-Service». Это даст возможность сэкономить время на подготовку анкет, с целью выборочных опросов. Уменьшит расходы на увеличение штата. В итоге с наименьшими расходами возможно будет найти новые способы продаж, усовершенствование качества товаров, вовлечение наибольшего количества покупателей к покупке продуктов и услуг, развитию новых промоакций и интересных услуг. Как результат – повышается вероятность сделать собственный бизнес успешным и процветающим.
Если говорить про разновидности маркетингового исследования по телефону, то наиболее эффективным считается обзвон клиентской базы и анкетирование, уже имеющихся покупателей. При этом операторы колл-центров могут применять:
Анкетирование. Сбор информации о клиенте с целью формирования целевых предложений. Дает возможность сформировать базу клиентов.
Холодный обзвон. Исследование предпочтения о предлагаемых товарах и предложениях без участия привязки к подбору абонента. Может помочь выработать дальнейшую стратегию торговли и выйти на новые рынки сбыта.
Теплый обзвон. Получение данных о мнениях покупателей о ранее преобретенных продуктах, различных промоакциях, планировании покупок. Такого рода анкетирование дает возможность отсеять безынициативных покупателей, актуализировать основу, но кроме того возвратить потребителей, которые желали бы видеть конкретные изменения продуктов и услуг.
Использование операторов колл-центр, имеет массу преимуществ:
Что входит в услугу маркетинговых исследований?
Комплексная помощь маркетинговых акций содержит следующие услуги: