Предприятие колл-центра согласно аутсорсингу. В бизнесе прямая беседа с покупателями либо партнерами по телефону дает возможность привести в порядок контакты, увеличить клиентскую базу, повысить объемы продаж. Разумно, что заниматься такого рода деятельностью обязаны эксперты с надлежащими умениями, а также навыком. Однако то, что делать, в случае если отыскать грамотных работников в состав никак не представляется возможным – к примеру, в случае если у вас маленькое производство и приглашать операторов для обзвона клиентов, подготавливать для них трудовые места получиться очень недешево? В этом случае, отличным решением будет колл-центр по контракту аутсорсинга, который произведёт для вас массовый обзвон.
Как это работает
Правило деятельности колл-центра согласно аутсорсингу обладает сходством с наймом операторов в состав, однако имеется также отличия. Предприятие работает в следующем режиме:
- Установка проблемы и поиск решений. Согласно с пожеланиями и требованиями клиента находятся требуемые услуги («холодные», «теплые», «горячие» звонки, обработка поступающих вызовов, работа с e-mail корреспонденцией, онлайн помощник, обзвон базы клиентов по приемлемой стоимости и др.), выбирается оптимальный однотарифный проект (либо предоставляется персональное решение), избирается количество задействованных в плане операторов, режим их работы.
-
Подготовка операторов. Неотъемлемым организационным шагом считается освоение обучения экспертов call-центра в фирмы либо компании клиента, особенностью работы, представленным набором, внутренними распорядками.
-
Запуск плана. В оговоренные согласно аутсорсинговому соглашению сроки запускается план, подключается номер либо номера телефонов, согласно которым будет происходить переадресовывание на операторов колл-центра, а также конкретных экспертов фирмы клиента (к примеру, менеджеров по торговлям, отделение доставки и пр.).
- Предоставление отчетности. Согласно работе в конкретные сроки покупателю даются сведения, содержащие данные по произведенным либо отвеченным вызовам, их продолжительности, конверсии, а также другим характеристиками.
Обзвон клиентов: стоимость
Стоимость обзвона клиентов по базе зависит от множества факторов, например, объёма, сферы деятельности, длительности предполагаемого разговора и т.д.
Предприятие колл-центра согласно аутсорсингу
К услуге обзвона клиентов по базе относится:
- Маркетинг. Работа согласно «холодным», «теплым», «горячим» звонкам, обзвоны с целью продаж и прямой обработки заказов согласно поступающим вызовам.
-
Выборочные опросы и изучения. Выполнение мероприятий, нацеленных на обнаружение заинтересованности и потребности ваших возможных покупателей, формирование портрета потребителя.
-
Онлайн помощник. Деятельность, схожая с работой классического секретаря в кабинете, однако с отсутствием приема в состав отдельного профессионала.
-
Оповещение. Это также маркетинговые презентации продуктов либо услуг, уведомление об ожидаемых событиях, и обеспечение сведений об акциях, распродажах, открытиях новых отделений.
-
Деятельность с базами сведений. Обрабатывание, введение данных согласно абонентам, изменение сведений по базе.
-
Теплая линия. Предприятие единичного многоканального номера, согласно которым покупатели имеют возможность посоветоваться, получить помощь и оформить заявку в рабочий период, либо круглосуточно.
Более точно определить стоимость на обслуживание организации call-центра и сохранить заявку возможно, соединившись с нашими экспертами по указанным телефонам либо посредством формы на веб-сайте.