Организация службы технической поддержки
-
Главная
>
-
Организация службы технической поддержки
Зачем нужна служба технической поддержки?
Организация службы тех поддержки необходимо в первую очередь интернет-
магазинам, а также площадкам, размещающим каталоги по подбору товаров и услуг. В обязанности сотрудников службы входит:
- Решение проблем, связанных с использованием сайта;
- Помощь в оформлении заказа через корзину;
- Проверка работы личного кабинета и актуальности выставленных товаров на сайт;
- Анализ появления проблем по временным показателям и настройкам сети пользователей;
- Устранение неисправностей в работе торговой площадки или перенаправление запроса на их решение.
Организация службы технической поддержки
Для того чтобы осуществить результативную работу технической помощи, вам следует:
- Создать раздельную телефонную линию,на которую будут поступать звонки, связанные с техническими вопросами;
- Нанять коллектив сотрудников, которые смогут обеспечить профессиональный подход к решению вашей проблемы.
Достоинства сотрудничества с колл-центром
В Случае Если вы доверите организацию работы тех. помощи нашему колл-центру, то вы сможете получить:
Выделение личной линии, на которой будут собираться данные от покупателей о появившейся проблеме. Такая линия, как правило, функционирует в фоновом порядке и является важной составляющей среднего и большого бизнеса.
Любой входящий звонок будет обработан в порядке очереди, и это означает, то что все без исключения возможные покупатели получат необходимые им сведения и ответы на все свои вопросы, смогут посоветоваться с экспертом и заказать ваш продукт или услугу.
Вы всегда сможете быть в курсе проблем, которые смущают ваших клиентов или даже отпугивают их.